Аккаунт сайта забанен в Яндекс Диске: урок для всех

32 сообщения / 0 новое
Обновлено
#1 [-] Добавил Шеф Виггам
Изображение пользователя Шеф Виггам

История о том, как из-за трёх непонятных жалоб на ничего не нарушающие файлы, быть полностью забаненым в Яндекс.Диске задним числом без объяснения причин.

Недели две назад пришли мне два письма из Яндекса следующего формата (именно три строчки + ссылка на страницу техподдержки):

Цитата:
Здравствуйте!
Файл Twisted Metal 3 (RUS-02152-B) (1F403249).7z был заблокирован администрацией сервиса Яндекс.Диск.
Узнать подробнее о причинах блокировки можно, обратившись в службу поддержки.

Ни причин блокировки, ни контактных данных лица, чьи интересы пострадали, ни каких либо предупреждений - ничего. Ради интереса (с чего вообще на меня жаловаться?) я даже написал, с просьбой раскрыть причины, на что пришел ответ:

Цитата:
Указанный Вами контент был заблокирован, поскольку к нам поступила официальная жалоба в его отношении. Поступление жалобы является юридически значимым основанием для блокировки и в подобных случаях мы обязаны принять меры в соответствии с принятой у нас процедурой — https://yandex.ru/support/common/support/complaints-about.xml .

Вы можете подать встречное заявление о том, что готовы полностью нести ответственность за размещённый контент и самостоятельно урегулировать разногласия с лицом, подавшим жалобу. Получив такое заявление, мы передадим его жалобщику и откроем доступ к спорным материалам на время урегулирования конфликта. Если необходимо, мы можем выслать Вам шаблон такого заявления.

Опять же, никакой информации, кто, что, почему? Тайна за семью печатями.

Цитата:
Просим Вас выслать в адрес ООО «ЯНДЕКС» официальное заявление, содержащее Ваши ФИО и паспортные данные, и подтверждающее, что Вы несете всю ответственность за размещение (пересылку, передачу) какой-либо информации при помощи наших служб, а также любых последствий такого размещения. В случае отсутствия возможности личного предоставления заявления в одном из офисов Яндекса, Ваша подпись на заявлении должна быть заверена у нотариуса РФ.

Адрес ООО «ЯНДЕКС», на который следует выслать его, опубликован на странице https://yandex.ru/company/contacts/moscow/ (119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16).

В соответствии с нашей процедурой (https://yandex.ru/support/common/support/complaints-about.html):
"Получив встречное заявление пользователя, мы передаем сторонам конфликта информацию для обсуждения данного вопроса между собой, и открываем доступ к спорным материалам.". То есть всю информацию о жалобе и жалобщике мы можем передать после получения встречного заявления.

Прочитав этот бред я окончательно забил, мало ли на просторах интернета обиженных, ради каждого что ли ездить в офис Яндекса? Файл ничего не нарушал, причин для беспокойства не было.

Через несколько дней пришло ещё одно такое же письмо на третий файл. А потом в середине следующего дня программа Я.Диска просто перестала соединяться с сервисом. Попробовав зайти через браузер, я также попасть в аккаунт не смог - просто перебрасывало на страницу справки. Естественно закрались смутные сомнения, но всего бардака со стороны Яндекса я и представить не мог.

Вот дальнейшая переписка с техподдержкой Яндекса, текста немало, но прочитать его всё же стоит. Вырезана только техническая информация (дата, время, шаблонные подписи и пр.), смысловая часть нетронута.

Цитата:
Здравствуйте. Не могу попасть в аккаунт. Клиент для ПК пишет "ошибка соединения", через браузер заходя по ссылке https://disk.yandex.ru/ меня сразу перекидывает на https://yandex.ru/support/disk/index.html и ничего не происходит. Так уже второй день.

Цитата:
Такая ошибка возникает в том случае, если программе не удалось соединиться с сервером. Это может возникать из-за проблем с Интернет-соединением или с настройками прокси. Проверьте, пожалуйста, имеется ли стабильный доступ в Интернет. Кроме того, попробуйте отключить антивирусы и файрволлы, которые могут блокировать соединение программы с сетью и проверить, повторится ли ошибка.

Цитата:
Да при чём тут ПК-программа? Я из браузера в свой аккаунт не могу попасть. Все публичные файлы "заблокированы" (если перейти по их ссылкам). Такое впечатление, что мой акк просто забанили. Извольте объяснить, что происходит. Авторские права там нигде не нарушаются, на неделе мне какие-то нелепые три жалобы на файлы пришли, никаких конкретных данных что именно нарушено ваша служба поддержки мне предоставить не смогла (да там ничего и не может быть нарушено), а потом вдруг раз - и к аккаунту пропал доступ.

С доступом с ПК тоже никаких проблем не было, windows не обновлялся, просто внезапно приложение яндекс диска стало писать "ошибка соединения". Перезагрузка не помогает.

И тут БАЦ, следующее письмо:

Цитата:
Ваш аккаунт на Диске был заблокирован в связи с тем, что нам неоднократно поступали жалобы на нарушение авторских прав в отношении контента, размещенного с Вашего логина. По всем заблокированным файлам Вам высылались автоматические уведомления. В связи с тем, что нарушения повторились, мы были вынуждены его заблокировать. Вопрос о снятии ограничений рассматриваться не будет.

Признаться, сказать что я охуел от такого поворота событий - ничего не сказать. Вот так просто, без уведомлений о бане либо его возможности, без указания что именно я нарушил, да в конце концов, мне в принципе не дали возможность сказать что-то в свою защиту. Дальнейшая переписка:

Цитата:
1) Нарушения какого контента? Мне приходили 3 письма, в них были лишь ссылки на файлы, но в этих файлах по определению не было чужого контента, я даже значения этому не придал, а тут вдруг без суда и следствия полный бан. Конкретно приведите примеры где и что в моих фалах нарушило какие именно продукты интеллектуальной собственности. На основании чего они что-то нарушали, я не могу понять?
2) кто контактное лицо жалоб, чьи права я нарушил? Мне данные дайте.

Цитата:
Указанный Вами контент был заблокирован, поскольку к нам поступила официальная жалоба в его отношении. Поступление жалобы является юридически значимым основанием для блокировки и в подобных случаях мы обязаны принять меры в соответствии с принятой у нас процедурой — https://yandex.ru/support/common/support/complaints-about.xml .

Вы можете подать встречное заявление о том, что готовы полностью нести ответственность за размещённый контент и самостоятельно урегулировать разногласия с лицом, подавшим жалобу. Получив такое заявление, мы передадим его жалобщику и откроем доступ к спорным материалам на время урегулирования конфликта. Если необходимо, мы можем выслать Вам шаблон такого заявления.

Спасибо за понимание.

В соответствии с нашей процедурой (https://yandex.ru/support/common/support/complaints-about.html):
"Получив встречное заявление пользователя, мы передаем сторонам конфликта информацию для обсуждения данного вопроса между собой, и открываем доступ к спорным материалам.". То есть всю информацию о жалобе и жалобщике мы можем передать после получения встречного заявления.

Цитата:
Я в соседнем тикете уже познакомился с форматом такого встречного заявления и у меня просто нет возможности его сейчас подать (ехать к вам лично, либо заверять нотариусом - да я в глуши живу у чёрта на куличках). Что за глупая политика? Если права нарушены, я имею право знать чьи? У меня есть стойкая уверенность, что всё эти беспочвенные жалобы дело рук недобросовестных людей (человека), цель которого просто навредить нашему веб-проекту, чьи файлы хранятся на Диске. Я со своей стороны, если вам необходимо, могу пояснить все нюансы о каждом фале, хранящимся у меня, но судя по вашим действиям и диалогу вижу, что на это всем плевать.

И я так и не понял, какие права нарушаются - интеллектуальные? Т.е. я распространяю чей-то краденый контент, так? Но у меня на аккаунте полностью оригинальный контент, содержащий переводы с других языков на русский. Переводы являются нарушением авторского права, я что-то упустил? Вы можете предоставить хоть текст жалоб, что они мне инкриминируют, или это тоже тайна? Забаним честного пользователя без всяких пояснений!

И кстати, у меня там на год вперёд аккаунт проплачен, а я к нему полностью доступ потерял. Более отвратительного поведения со стороны Яндекса я и ожидать не мог.

Цитата:
Все жалобы принимаются и обрабатываются в соответствии с нашей процедурой: https://yandex.ru/support/common/support/complaints-about.html.
Обратите, пожалуйста, внимание вот на эту часть процедуры:
"Внимание. Жалоба должна быть подписана лицом, чьи права нарушает размещенный материал, либо его представителем. Право действовать в интересах заявителя должно быть подтверждено доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством и приложенной к заявлению."
Можем добавить, что жалоба была прислана представителем правообладателя.

Жалобы были на файлы:
PlayStation 1 (PS1)/Twisted Metal 3 (RUS-02152-B) (1F403249).7z
PlayStation 1 (PS1)/Twisted Metal 3 (RUS-02152-A) (1F403249).7z 02 May 2017 19:29:08
PlayStation Portable (PSP)/Castlevania - The Dracula X Chronicles (RUS-00554-A) (B05E8F9C).7z
И таких файлов, открытых для скачивания, у Вас очень много.
Я не знаю, что тут можно пояснить, но попробуйте.

И вот они, крупицы информации. Во первых, первый абзац - якобы жалоба прислана правообладателем. На ум приходят два варианта:

1) жалоба действительно от правообладателя, с указанием всех данных, как это требует страница подачи жалобы https://yandex.ru/support/common/support/complaints-about.html (которая, к слову, распространяется на сервисы Яндекса в целом, возможно конкретно для Диска существует упрощенный вариант). Но почему из всех файлов именно эти? Почему даже не попытались связаться непосредственно с администрацией нашего сайта? И самое главное - почему при всём обилии выкладываемых на Я.Диске полноценных образах тех же игр, под раздачу попали мы? В принципе, можно предположить, что жалоба была сформирована на основе автоматического запроса по всем файлам в сервисе Я.Диска (наверняка у них такая функция есть) с фильтром по имени файла и, например, расширению. Т.е. видим мы файл "Игра.rar", ага, значит там игра! Надо жаловаться, а там пусть Яндекс разбирается. Но и в этом случае в интернете на родственных игровых сайтах всплыли бы в недавнем времени подобные случаи. А их нет.

2) Всё же хоть и меня тех поддержка уверяет, что обман не пройдёт, очень кажется, что это именно он, и кто-то никак не связанный с правообладателем целенаправленно вредит нашему сайту. Пару месяцев назад точно также отключился второй аккаунт сайта на том же сервисе. Правда до этого пропал его владелец и с ним нет никакой связи. Но даже если у него просто кончилась оплата, должны же были остаться хоть какие-то файлы? Да и кому из правообладателей в принципе мог помешать наш безобидный сайт? Кругом контакты для связи развешаны, обычно, насколько я знаю, сначала пишут напрямую - это и быстрее, чем используя сторонний сервис просто гадить за спиной.

Ну и обратите внимание на последнюю строку в ответе техподдержки, выделенную мной жирным. Я это вижу так, что и текст жалобы, и понимание ситуации техподдержкой сводится к тому, что у меня там лежат полноценные игры и "тут и объяснять нечего". Можно конечно сказать, что в Яндексе работают взрослые люди и станут ли они вникать в какие-то там патчи-русификаторы, ретрогейминг и прочие задротские вещи? Но в этом-то и вся суть - если вы до конца не разобрались в запутанной ситуации, может стоило дать мне хоть малейшую возможность что-то сказать в свою защиту, прежде чем банить без всяких предупреждений? Либо же это "жалобщик" заведомо ввёл их в полное заблуждение, но тогда почему ему предоставлено такое безграничное доверие, а я полностью бесправный?

Окончание переписки, мой ответ, где мне наконец дали возможность хоть что-то сказать:

Цитата:
В файлах содержатся переводы игр. Чтобы было легче понимать, проведу аналогию с фильмами - считайте, что в файлах звуковая дорожка с переводом с русскими голосами, которая накладывается поверх(!) оригинала. Оригинал при этом требуется либо купить, либо скачать, но уже не с моего аккаунта. Переводы либо любительские, либо пиратские, т.е. в первом случае непосредственно авторы дают разрешение, во втором пираты изначально их не патентовали, на то они и пираты. Все переводы из далёкого прошлого (преимущественно 90-е, 20-е). И исключений нет - аккаунт полностью законопослушный.

Вот сам сайт, который обслуживает этот аккаунт http://rgdb.info
Вот пояснение для правообладателей http://rgdb.info/o-sayte#legal
Пожалуйста, ознакомьтесь с последней ссылкой, это не займёт у вас много времени.

И ответ техподдержки:

Цитата:
В любом случае, для того, чтобы разблокировать аккаунт, нам необходимо получить встречное заявление от Вас.

А почему я не подаю это самое встречное заявление? А почему я должен его подавать?! Добровольно лично нести по первой прихоти свои паспортные данные очередной корпорации добра, чтобы у меня к ним все сервисы Яндекса были привязаны? К тому же у меня сейчас нет на это времени, как я уже писал. Ну и самое главное: мне так и не объяснили, что именно и на основании чего я нарушил.
- Ты виноват!
- В чём?
- Не скажем, но виноват! И будешь делать то, что мы захотим!

Почему данные юр лица, подавшего жалобу, такая тайна? Это ведь официально всё. Гугл выкладывает подобные жалобы прямо в поисковую выдачу (будете в следующих раз гуглить какие-нибудь "фильмы онлайн", обратите внимание на ссылку типа "некоторые результаты были исключены на основании жалобы и в соответствии с законом №...", кликнув по ней можно узнать подробности).

Это всё притензии к политике Яндекса в целом, в результате которой честный пользователь с оплаченым аккаунтом без суда и следствия становится негодяем-нарушителем. После подобного обращения я в принципе не буду иметь больше дел с этим сервисом, т.к. где один раз, там и второй будет. Но самое обидное - если в светиле рунета Яндексе такая фигня, на кого у нас в стране вообще возлагать надежды?

Короче, из моей ситуации сделайте выводы. У меня, например, на этом аккаунте были общие папки по работе, теперь я и к ним не имею доступ. И всё это из-за трёх файлов.



[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Сб, 13/05/2017 - 15:58
Изображение пользователя Шеф Виггам

Аж самому страшно, сколько текста в итоге получилось.

[-] Добавил s1n ( authenticated user) в Пн, 12/06/2017 - 16:28

Плохо, очень плохо. Теперь все переводы потерялись или есть копия файлов? Рабочие папки не восстановить?
Кстати читал похожую историю о фейсбуке, там вообще ничего не объясняли, а тупо забанили. В итоге парень написал жалобы, что инфа с фейсбука его личная и вообще они плохие. В итоге ему прислали диск с записанными данными с его забаненого аккаунта.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пн, 12/06/2017 - 17:24 (Ответ на #3)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Резервные копии файлов все на месте, только открывать доступ я к ним вряд ли буду. Точнее пока не решил.

[-] Добавил s1n ( authenticated user) в Чт, 15/06/2017 - 18:18

Ха. В общем я расшарил 4 русификатора и оказывается на один из них есть уже жалоба. Кто-то прошелся и пожаловался видимо на все русификаторы подряд. В общем печальбеда. Скрыл остальные патчи, чтобы акк не заблокировали.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 15/06/2017 - 18:26 (Ответ на #5)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Можешь заморочиться, подать ответную жалобу, что ты ничего не нарушаешь, как мне писали в службе поддержки.

[-] Добавил s1n ( authenticated user) в Чт, 15/06/2017 - 18:53 (Ответ на #6)

Не стал париться и удалил файл с облака.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Чт, 15/06/2017 - 21:37
Изображение пользователя DruchaPucha

Я бы в суд на них подал, учитывая что они не предъявили имя заявителя, да ещё и аккаунт оплаченный. У меня на ютубе частенько приходят жалобы по поводу сэмплов (то что там музыка с авторскими правами), так я им отвечаю что ничего не нарушаю и у меня в роликах демонстрируется перевод игр.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 15/06/2017 - 22:06 (Ответ на #8)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Блин, да сейчас совсем не до этого, переезд планирую. А по хорошему - да, надо в ответ пытаться что-то делать.

[-] Добавил s1n ( authenticated user) в Пт, 16/06/2017 - 17:14 (Ответ на #9)

А куда переезд планируется? Сколько всё весит?

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 16/06/2017 - 18:10 (Ответ на #10)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Ты неправильно понял - всё уже давно залито на хостинг сайта, просто доступ есть только у редакторов. Переезд - это я про реальную жизнь.

[-] Добавил rashan ( authenticated user) в Пт, 16/06/2017 - 01:23 (Ответ на #11)

Это ты сильно замахнулся. У нас в Швеции закрыли самый главный сайт кино-субтитров. Там любители сами переводили фильмы и выкладывали субтитры к ним.
Суд закрыл по запросу правообладателей.
Мол то что вы переводили это по сути сценарии фильмов. А они являются ключевой частью фильмов. А фильмы, между прочем, закопирайтены. И всё. Тут таже фигня. Сценарии игр. Это как фаргус пошёл судится за "свои" права. А в итоге, как известно, обанкротился и закрылся.
А ты говоришь в суд))

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 16/06/2017 - 11:48 (Ответ на #12)
Изображение пользователя DruchaPucha

Ну в данном случае Яндекс не предоставили никакой информации о заявителе, на ютубе всегда пишут от кого поступает претензия.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 16/06/2017 - 12:01 (Ответ на #13)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Да, вот эта политика меня пожалуй больше все убила.

[-] Добавил rashan ( authenticated user) в Пт, 16/06/2017 - 21:33 (Ответ на #14)

Это конечно не хорошо. Но это не делает идею о суде более остроумной ^^

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 16/06/2017 - 12:00 (Ответ на #15)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Всё же законы в Европе и у нас разные. Но вообще, я помню истории наездов правообладателей на западные фанатские русификаторы (по-моему Скваер), типа они работают с ресурсами игры, а это запрещено.

Так или иначе, сейчас закончится срок по жалобе от гугла (ага, недавно и оттуда пришло), я убедился, что просто нереально каждому каждый раз объяснять, чем русификатор от игры отличается, поэтому если всё закончиться нормально, то русификаторы здесь вряд ли в открытом доступе появятся, либо только для поддерживающих базу, либо если кто заморочится (не я), можно раздачу на рутрекере замутить.

PS: сейчас проверил - всё, гугл отвалил. Кстати позабавила манера его поведения - пишу, что типа я ничего не нарушал, они мне на английском отвечают ссылкой на какие-то их законы, типа "читайте и приведите нам все данные, что там упоминаются", ну я ради интереса зашел, а там натурально энциклопедия юридическая целая, читай, ага. Пишу им в ответ на русском, типа "моя твоя не понимать, чё вы вообще от меня хотите-то, я белый и пушистый", на что пришел ответ опять на английском "мы передадим ваше письмо заявителю, если через № дней он не обратится в суд и не уведомит нас, то снимем ограничение". Офигеть.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 16/06/2017 - 14:29 (Ответ на #16)
Изображение пользователя DruchaPucha

Да япошки очень часто фанататские разработки прикрывают. Google ютуб принадлежит, а они обычно на русском пишут.

[-] Добавил rashan ( authenticated user) в Пт, 16/06/2017 - 16:53 (Ответ на #17)

Может быть и разные но я бы всё равно не советовал бы ходить в суд с таким сомнительным, с точки зрения законодательства, материалом.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 16/06/2017 - 18:31 (Ответ на #18)
Изображение пользователя DruchaPucha

Одно дело когда прикрыли аккаунт на котором файлы размещены без вложений, а тут было вложение $$$. Тем более как я написал выше - кто предъявил претензии, почему не раскрыли "карты".

[-] Добавил rashan ( authenticated user) в Пт, 16/06/2017 - 21:36 (Ответ на #19)

Пфф. Ты смешной такой, как будто это имеет значение. Нужно говорить с Яндексом напрямую, если вложения на столько значимые. Шеф тут имеет слабую позицию, в суде его накроют если он затеет такую глупость. А ты говоришь из сильной позиции - которой нет.

[-] Добавил alex.k ( authenticated user) в Пн, 10/07/2017 - 22:38

Столкнулся вчера с аналогичной ситуацией. Только в моём случае, пришло уведомление о блокировке файла, который я размещал ещё когда у них был безлимитный Народ.Диск. Вот туда я закачал свою коллекцию фильмов для собственного пользования (давным-давно покупал диски и надоело хранить физические носители. Диски выкинул, а фильмы к ним закачал). Доступ к фильмам никому не открывал. Поддержка ответила ровно тем же текстом, что и Вам - про то, что какой-то правообладатель пожаловался на мой контент. Возникает вопрос: а какого рожна какому-то стороннему "правообладателю" дали возможность покопаться в моих файлах?
Очень неприятно, что столь крупная компания ведёт себя настолько непорядочно. Заблокировали, в том числе, аттачи к рабочим письмам, которые у них хранились. Ладно бы - попросили бы почистить аккаунт от файлов Народ.Диска. Ок - я бы забрал их к себе обратно и хранил бы на локальном харде, но это не их метод. Вот так в один момент Яндекс умер для когда-то фаната продукции этой компании, помогавшего по мере сил их развитию и продвижению в массы.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пн, 10/07/2017 - 22:44 (Ответ на #21)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Я точно не знаю на счёт Народных дисков - возможно (скорее всего) к ним по умолчанию открыт доступ. Если же нет и ваши файлы были в принципе недоступны ни для кого кроме вас - тогда вообще не понятно, действительно, какого хрена кто-то там копается в личных файлах и на что-то жалуется. Но всё же скорее всего к ним доступ был открыт, как я написал вначале.

[-] Добавил alex.k ( authenticated user) в Пн, 10/07/2017 - 22:51 (Ответ на #22)

Там каждому файлу присваивалась публичная ссылка, но если эту ссылку нигде не публиковать - о ней никто и не знает. Я не публиковал, так что список моих файлов, в теории, должен был быть закрыт.
Когда Яндекс закрывал проект Народ.Диск, они сами перетащили все залитые файлы с этого сервиса на Яндекс.Диск. Ну как все... Часть файлов была безвозвратно потеряна из-за глюков их скриптов, которые осуществляли перетаскивание и из-за смерти части серверов. Остальные файлы поместились в спецпапку на Яндекс.Диске и точно так же - каждый имел публичную ссылку, которую надо было самому где-то опубликовать, чтобы к файлу кто-то получил доступ. Я - не публиковал.
Позорное поведение, напрочь убивающее репутацию сервиса, как мне кажется. Зря только развивали этот сервис, единомоментно ставший бесполезным.
Всё равно что продавать сейфы, которые сами уничтожают то, что в них находится, в случае если какой-то сторонний крендель скажет, что в том сейфе находится копия его паспорта, например. Офигительный файлхостинг.

[-] Добавил Gomer ( authenticated user Почётный пользователь) в Пн, 10/07/2017 - 23:11

Мне кажется дело в ФБР,да-да,они взламывают Эплы и дроиды,Блекбери уже давно взломан,вот и Обаме не разрешили его брать.Док-ва косвенные: на английском отвечают,фильмы и игры их скачивать нельзя,бюджет у ФБР ого-го-го.Видел эту хрень на журналы Тайны 21 века,кешу к дроид-играм и РЕ Вероника,да,странно,если доступа нет,то кто может жаловаться и опции такой я не видел.Так что,ФБР прессует Гугл,а потом Яндекс.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пн, 10/07/2017 - 23:41
Изображение пользователя DruchaPucha

Давно это было. Помню на старом Яндексе (когда ещё не было disk) был поисковик (для избранных) по файлам, не знаю как сейчас обстоят дела.

[-] Добавил Dr.Who ( authenticated user) в Ср, 23/08/2017 - 01:58

Можно русификаторы заливать непосредственно на сайт, создав форму для загрузки файла. Но проблема тогда будет заключаться в свободном месте на сервере. Или насоздавать несколько собственных (бесплатных) сайтов и заливать туда файлы.
Уж в таком случае нагадить геморнее будет.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 24/08/2017 - 17:25 (Ответ на #26)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Они туда залиты с момента основания базы, просто доступны только редакторам.

[-] Добавил Dr.Who ( authenticated user) в Чт, 24/08/2017 - 18:06 (Ответ на #27)

В данном случае выход из ситуации - открыть всем или же выслать файл редактору и он зальёт на сайт. Второй вариант будет оптимальнее.

[-] Добавил SlavaVlasov ( authenticated user) в Чт, 15/11/2018 - 20:02
Изображение пользователя SlavaVlasov

Да, это жесть какая-то. Но я улавливаю одну вещь: правообладатели ищут тупо названия своих творений. Обойти это можно разве что аббревиатурами в именах файлов (Twisted Metal 2 > TM2) и паролем на архив (rgdb.info?). С одной стороны яндекс можно понять, т.к. жалоба прилетела в первую очередь им, а они также недогоняют, за что. Но банально, если заявление от ПО прилетело в текстовом виде через Интернет, а не на официальной бумаге, они бы хоть ответ от тебя переслали обратно ПО, разъясняющий, что... "Вы посмотрите на размер файлов и сравните его с размером оригинальных игр. Он настолько отличается, что там в принципе не может быть никаких игровых данных, защищенных АП. Во-вторых, попробуйте каким-либо образом (например, записав на диск) воспроизвести содержимое из архива, в отношении которого поступила жалоба о НАП. Если у Вас это не получится, то Вы не можете доказать, что я нарушил чьи-то права, распространяя чужой контент в общем доступе непосредственно для его воспроизведения конечным пользователем. Единственным Вашим доказательством является имя файла, которым можно назвать что угодно, хоть документ Word, хоть архив с монтажным исходником ролика для YouTube, который обозревает одноименную ретро-игру. А решение о блокировке было вынесено БЕЗ проверки содержимого этих файлов".
Но с яндексом на эту тему разговаривать явно бесполезно. Это уже надо с представителем правообладателя. Ну, а еще одним злом в этой ситуации я считаю послужила папка "PlayStation 1 (PS1)". "Папка есть, куча файлов в ней есть с названиями игр, совпадающими с официальными списками игр PS1. Что вы еще можете сказать? Все и так понятно" - наклеили "ярлык" яндекс - "Но попробуйте...".

[-] Добавил zamochu ( authenticated user Редактор) в Чт, 15/11/2018 - 22:05 (Ответ на #29)
Изображение пользователя zamochu

Жалоба была не на один файл, а на несколько. Кому то помешала зависть, злоба или то и другое. Это не репорт правообладателей, а тупое решение насолить "руками" файлообменника. В сети есть пара сайтов (на 100% уверен), админы которых, могли бы заниматься такой мерзостью. Но в данной ситуации, концов и не найдёшь. Объяснять Яндексу (да и другим файловым сервисам) что либо бессмысленно, если есть 2-3 жалобы, они не будут разбираться, закрывают аккаунт и до свидание.

[-] Добавил SlavaVlasov ( authenticated user) в Пт, 16/11/2018 - 12:48 (Ответ на #30)
Изображение пользователя SlavaVlasov

Кстати, да: подобный случай был на YouTube, когда человеку кинули страйк на ролик, в котором он делал обзор на какую-то игру. Он написал на сайт правообладателям, а они ответили, что они не только не против, но и за. Как выяснилось, жалобу "типа от правообладателя" кинул какой-то фейк, с которым не было связи, поэтому жалоба была в дальнейшем снята с ролика.
А если учесть, что сейчас за правообладателей работают отдельные организации по охране АП, то... от них можно ожидать и официально оформленного бреда.
Но лучше, конечно, обходить такие вещи, не идентифицируя никак свои файлы на диске, раз они любят "покопаться в чужих вещах".

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 16/11/2018 - 12:10
Изображение пользователя DruchaPucha

Жалоба была не от ПО, а от какого-то ******, таких я думаю не мало.

© Команда RGdb, 2014-2018 | На главную | FAQ | О сайте | Правообладателям