Monster Rancher Battle Card: Episode II (RUS-03611) (Koteuz)


Номер перевода: RUS-03611
Тип перевода:
пиратский
полный
оригинальный
Авторы перевода:
Качество перевода:
0
голосов еще нет
 
Платформа игры:
Версия игры:
полная
Серийный номер игры: SLUS-01178
Ссылка на страницу игры:

Описание перевода

Переведён текст, озвучки в игре нет.

Скриншоты

Видео

kdg-V0DtqTA

Известные издания данного перевода

(? Список характеристик известных образов и обложек с данным переводом. Подробнее про издания можно прочитать здесь.)
[-]   RUS-03611-A

В оригинальной игре есть один аудиотрек, но он пустышка. Пираты его "замуровали" .

Отчёты программ
  1. CDmage B5 1.02.1 Образ не содержит ошибок
CRC-32:
A358EBEC
MD5: 5D434403F8F462844DC66FE8CA2F4E10
Комментарии
[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вт, 08/12/2015 - 17:06
Изображение пользователя Шеф Виггам

PetrB, давай ещё раз коснёмся того, что мы в базе понимаем под "замурованный трек", а то мне надоело исправлять.
Доступ ко всем трекам осуществляется с помощью cue файла - именно в нем прописаны либо имена треков, как в случае с редамп-файлами, либо адреса (время) по которым можно найти треки в одном цельном файле. Если адресов нет (cue файл испорчен или отсутствует), то любая программа для работы с образами, в том числе и эмулятор, будет воспринимать файл образа как один трек, первый (это mode2 с игрой в ps1 играх) даже если по факту в нём их 50. Поэтому в таких случая я говорю, что остальные треки "замурованы". Т.е. они есть, размер образа полный, но доступа к ним нет. Если ты попытаешься сделать патч образа с замурованным треком(-ами), то размер патча выйдет сам_патч + размер_остальных_треков. В данном случае патч весит 452 КБ, размер отсутствующего трека 31 МБ, следовательно он никак не может быть "замурован". Трек просто вырезан, т.е. физически отсутствует. Если в отсутствующем треке есть перевод (редкий случай, например Tomb Raider), то "рип" и "неполный"; Если перевода нет, то на полноту перевода не влияет, только на полноту игры; если есть патч, то т.к. при его применении мы получаем полный образ, то не влияет и на полноту игры.

Если не поймёшь всё это, что я тут написал, то лучше в следующий раз спроси.

[-] Добавил PetrB ( authenticated user Редактор) в Вт, 08/12/2015 - 17:42

Я все это понимаю, но оригинальный образ имеет два трека 160+30 МБ. Если открыть оригинал в CDmage и запустить аудио трек будет полная тишина. Я это понимаю как отсутствие аудио. Для чего это - не знаю. И что весит 30 МБ ? наверно нули. Т.к. на игру и аудио в игре, это не влияет, пираты это все объединили. И образ без ошибок и русификатор маленький. Трек есть, а аудио нету. Я это так понимаю. Да и пиратский образ весит 190 МБ

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вт, 08/12/2015 - 17:45
Изображение пользователя Шеф Виггам

Хорошо, а сколько весит пиратский образ #A? Если как два редамповских трека, то тогда да - тут я не прав. Тогда получается, что второй трек - это "нули", которые патчером при сжатии сжались так, что на русик не повлияли (с реальным аудиотреком такое бы не прокатило, но если он действительно пустышка, то легко).
---
А всё, вижу, ты написал, что 190. Ок, вопрос снят.

© Команда RGdb, 2014-2024 | На главную | FAQ | О сайте | Правообладателям