Gex
Платформа игры: | |
---|---|
Разработчик: | |
Год выпуска: | 1995 |
Жанр: | |
Тематика: | |
Рейтинг игры: | |
Игровая серия: |
Описание игры
Как вы, наверное, знаете, Gex очень любит смотреть телевизор. Он готов смотреть его целые сутки. Но однажды из-за такой чуть ли не болезненной страсти к телевидению Gex совершенно случайно попал туда самым аркадным образом. Прыгая по платформам, уничтожая многочисленных врагов и перемещаясь по уровням, Gex'у удалось решить только часть проблем.
- Войдите в аккаунт для комментирования
- 3393 просмотра
Качество: 30%
| Тип: пиратский, НЕполный, оригинальный
| Версия игры: полная, сборник
| Озвучка: PA1m
| № игры: SLUS-00042
| Статистика: 2058/0
Парадокс взяли перевод от Koteuz и подредактировали его. Переведён текст и озвучены видео. Пираты зачем-то удалили разговоры Gex'а. Есть любительская версия, где разговоры возвращены, но они на английском.
Качество: 20%
| Тип: пиратский, НЕполный, оригинальный
| Версия игры: полная, сборник
| Озвучка: ER1m
| № игры: SLUS-00042
| Статистика: 1753/4
Перевод доступен на сборнике. Переведён текст и озвучены видео. Удалены разговоры Gex'а. Есть любительская версия, где разговоры возвращены, но они на английском.
А почему убран Beam Software (http://rgdb.info/developer/krome-studios-melbourne-atariinfogrames-melbourne-house-beam-software), они даже в титрах указаны.
Я ничего не убирал.
Вроде добавлял, может глюк какой-то.
А что с названием компании, почему в скобках то через слэш, то через запятую?
Я этого не делал, изначально я указал эту студию Melbourne House (Beam Software), но кто-то сделал такое большое название. Я бы всё же сократил, учитывая что данная студия известна как Beam Software, а уже потом сменила название на Melburne House, остальное от лукавого:)
https://en.wikipedia.org/wiki/Krome_Studios_Melbourne
Ну в принципе, по ссылке на вики становится понятно, что за чехарда с названиями, пусть так и остаётся.
У нас в базе есть Krome Studios, видимо она и поглотила Melbourne House (Beam Software), но у Krome все игры идут под их лейблом, поэтому я всё-таки отделил бы Krome Studios Melbourne и оставил Melbourne House (Beam Software).
https://en.wikipedia.org/wiki/Krome_Studios_Melbourne - все последние игры что издали Atari были разработаны "Melbourne House" https://en.wikipedia.org/wiki/Test_Drive_Unlimited
Совершено другое время
https://en.wikipedia.org/wiki/Krome_Studios все игры разработаны как Krome Studios.
Melbourne House (Beam Software) официально стали Krome Studios Melbourne. Странно конечно, что под этим именем не вышло никаких новых игр, но игнорировать этот факт нельзя.
Krome Studios - другая команда разработчиков с другим списком игр.
Так что пусть как сейчас остаётся.
После поглощения Melbourne House, игры могли выпускаться под общим брендом Krome Studios, тем более Melbourne House уже закрыта. Даже может быть то что после поглощения они не сделали ни одной игры.
В розыске версия от русские версии.
Фото бы приложили, молодой человек.
Я тебе потом в ВК напишу, объявление то я тебе уже скинул.
Пока сюда не пиши о поиске тех или иных изданий. Тут оно затеряется просто.