Стандарты для каждой платформы в базе
Добавил
Шеф Виггам —
#1
Платформ в базе много, поэтому неплохо бы было в одном месте собрать все рекомендации по оформлению каждой из них.
При добавлении материалов есть общая инструкция, здесь же уточнения для конкретных платформ. Если данный материал где-то противоречит общей инструкции, то информация здесь имеет приоритет. Если нужной платформы нет, значит её пока ещё не описали.
Оглавление:
Nintendo 3DS
PlayStation 1
PlayStation Portable
PlayStation Vita
- 2775 просмотров
- Войдите в аккаунт для комментирования
PlayStation 1
Название игры - по http://redump.org
Серийный код образа брать с помощью программы GetMD5, у игр из сборников - по сохранению в эмуляторе (у меня pSX 1.13 ещё и скриншоты сохраняет по имени регионального кода).
Формат кода использовать стандартный вида XXXX-NNNNN (именно так, с дефисом и без точек)
Регион - по серийному коду ставится автоматически.
Формат образа - iso или bin, если образ мультитрековый, то ещё и cue.
Отчёты для образа (дампа образа):
- CDmage отчёт об ошибках;
- GetMD5 весь отчёт;
- ImgBurn отчёт о снятии образа
База для сверки по официальным изданиям http://redump.org (региональные коды, наличие английского языка в дополнении к русскому).
PlayStation Portable
Серийный код образа брать с помощью программы GetMD5, также есть отдельная прога для работы с образами psp UMDGen (есть тут).
Формат кода стандартный сонивский, как у PS1.
Регион по серийному коду физических изданий ставится автоматически, у PSN нужно прописывать вручную, смотреть в базе scene релизов (ниже ссылка)
Формат образа ISO - оригинальный образ, CSO - запакованный образ, можно распаковать UMDGen. Использовать ISO.
Отчёты для образа - пока не обсуждалось, можно кинуть GetMD5
База для сверки по официальным изданиям (scene релизам) https://renascene.com (региональные коды, наличие английского языка в дополнении к русскому).
Nintendo 3DS
Серийный код рома пока никакой программы для его поиска не найдено (никто особо и не искал), но можно посмотреть в HEX редакторе (например HxD) у рома и через поиск (ctrl+f) искать "CTR-". Если находит два кода, то второй будет CTR-P-CTAP его не брать.
Формат кода CTR-X-XXXX и только такой (писал здесь об этом). На геймфаке коды пишут по другому, поэтому сверяйтесь с базой scene релизов (ссылка ниже)
Регион по scene базе либо по последней букве серийника (E - USA, P - EUR, J - JAP)
Формат образа оригинальный .3ds, для прошитых .cia. В базе использовать наверное надо оригинальный, но им сейчас мало кто пользуется, поэтому тут надо разбираться. Есть конвертер из одного формата в другой, но тоже надо разбираться.
База для сверки по официальным изданиям (scene релизам) http://www.advanscene.com (региональные коды, наличие английского языка в дополнении к русскому). В базе http://3dsdb.com серийники записываются в другом формате.
Бегло посмотрел, в разных базах серийники пишут по разному. Нужно определиться, каким форматом пользоваться нам.
Определился (помощи не дождёшься). https://www.3dbrew.org/wiki/Serials
Вид типа CTR-P-ARRJ это серийник именно рома, а на геймфаке кастрированная версия серийника физического издания типа
LNA-CTR-ARRJ-JPN, но т.к некоторые игры доступны только в электронном издании, соответственно на геймфаке у них в графе ID пусто. Поэтому мы будем использовать именно первый. Вдобавок он есть в самом роме. Свериться можно по базе http://www.advanscene.com там серийники записываются именно в таком формате.
Это серийник обложки https://d2h1pu99sxkfvn.cloudfront.net/b0/5940324/557974286_UMTRf5qGbt/P0.jpg
Вот серийник рома https://i.ebayimg.com/images/g/v0EAAOSwPMpfsRgV/s-l1600.jpg
База для сверки по официальным изданиям https://datomatic.no-intro.org/index.php?page=search&op=datset&s=64
Мне тогда было не до 3DS.
В той базе, что ты кинул серийник написан именно в том формате, что я предложил http://skrinshoter.ru/p/070121/v4tyOA Про твой вариант написания, ещё раз пишу, это серийник физического издания, у цифровых изданий на геймфаке такой серийник отсутствует, изволь сам перепроверь.
Я хорошо помню, что в тот раз я в вопросе серийника для себя точку поставил по имеющейся в нете информации, даже ссылку кинул на статью. Поэтому то, что ты сейчас написал что "то не то, это не это" без доказательств на веру не приму (это и на будущее всем желающим перемены проводить). Самому сейчас снова искать там в статье по моей ссылке подробности, чтобы сюда их скинуть, нет времени. Поэтому пока, без подробного разбора, остаётся как было. Правки надо убрать.
PlayStation Vita
Т.к. на данный момент на PS Vita есть удобный установщик игр PKGj, позволяющий ставить игры из интернета прямо на консоле, то от него и будем отталкиваться. Остальные форматы описаны ниже в комментариях
Серийный код образа есть в PKGj у каждой скачанной игры.
Формат кода стандартный сонивский, как у PS1.
Регион ставится автоматически.
Формат образа - образов нет, игра закачивается через PKGj в распакованном виде. Другие форматы нам пока не нужны (описаны ниже в комментах)
Отчёты для образа не нужны
Формат русификаторов - через программу rePatch в распакованном виде, применяются к игре скачанной через PKGj (NoNpDrm) динамически, т.е. отдельно самому применять не надо.
База для сверки отсутствует. Есть https://renascene.com/psv но там информации пока недостаточно.
Это ещё Виту иметь нужно, чтобы запустить PKGj. Предлагаю вот такие ссылки: NoPayStation Online / NoPayStation Offline.
PCSA - американки от Сони, PCSE - американки от сторонних разработчиков
PCSF - европейки от Сони, PCSB - европейки от сторонних разработчиков
PCSC - японки от Сони, PCSG - японки от сторонних разработчиков
PCSD - азиатки от Сони, PCSH - азиатки от сторонних разработчиков
Есть формат цифрового релиза - один pkg файл, есть формат физического релиза - картридж ("флешка") с файлами. Есть формат дампа картриджа - один psv файл, работает только на старом взломе (нет интереса со стороны пользователей, никто не портировал для новых прошивок). Есть вариант дампа любого релиза - пофайловая копия установленной игры (файлы совпадают с распакованным pkg или таковым с картриджа). Это зашифрованый вариант. Есть вариант расшифровки игры и сохранения в архив vpk (переименованный zip - вариант Vitamin) либо пофайловой копии - вариант MaiDump.
Спасибо за дополнения! Сегодня отредактирую.
Не стал писать про форматы, т.к. даже сцены у виты нормальной нет, если сейчас здесь пытаться стандарты самим устанавливать, ничего хорошего мне кажется не выйдет. Пусть пока фишка с NoNpDrm работает, будем пользоваться, а там посмотрим.
Это да, на сцене разброд и шатание. Я ещё формат Cobra BlackFin забыл, кстати. Пускай Ральф думает, а мы можем забить. =)
Самое основное, это я перечислил коды регионов для автоматизации, если она есть в базе. И использовать в качестве образца PKGj неправильно — он использует базу NPS, да причём ограниченно. В списке внутри PKGj нет релизов на картриджах, так как их нельзя скачать. А в базе есть.
Информацию принял, но пока очень много работы. Как разберём, всё что доступно разобрать через удобный PKGj, можно потом проверить и те образы, что через него не скачать. В остальном сейчас через PKGj только регион скачанного (именно скачанного) смотрим (что очень быстро и удобно), больше к нему особо не привязаны.
Автоматизацию может позже сделаю. Просто раньше был один формат для ps1, ps2, psp (частично), а теперь для каждой лепить пока не охота.
Если кому-то есть что добавить, то пишите, т.к. для других платформ мне писать нечего.