Стандарты для каждой платформы в базе

16 сообщений / 0 новое
Обновлено
Добавил Шеф Виггам #1
Изображение пользователя Шеф Виггам

Платформ в базе много, поэтому неплохо бы было в одном месте собрать все рекомендации по оформлению каждой из них.
При добавлении материалов есть общая инструкция, здесь же уточнения для конкретных платформ. Если данный материал где-то противоречит общей инструкции, то информация здесь имеет приоритет. Если нужной платформы нет, значит её пока ещё не описали.

Оглавление:
Nintendo 3DS
PlayStation 1
PlayStation Portable
PlayStation Vita

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 06/12/2018 - 23:29
Изображение пользователя Шеф Виггам

PlayStation 1

Название игры - по http://redump.org
Серийный код образа брать с помощью программы GetMD5, у игр из сборников - по сохранению в эмуляторе (у меня pSX 1.13 ещё и скриншоты сохраняет по имени регионального кода).
Формат кода использовать стандартный вида XXXX-NNNNN (именно так, с дефисом и без точек)
Регион - по серийному коду ставится автоматически.

Формат образа - iso или bin, если образ мультитрековый, то ещё и cue.
Отчёты для образа (дампа образа):
- CDmage отчёт об ошибках;
- GetMD5 весь отчёт;
- ImgBurn отчёт о снятии образа

База для сверки по официальным изданиям http://redump.org (региональные коды, наличие английского языка в дополнении к русскому).

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 06/12/2018 - 23:52
Изображение пользователя Шеф Виггам

PlayStation Portable

Серийный код образа брать с помощью программы GetMD5, также есть отдельная прога для работы с образами psp UMDGen (есть тут).
Формат кода стандартный сонивский, как у PS1.
Регион по серийному коду физических изданий ставится автоматически, у PSN нужно прописывать вручную, смотреть в базе scene релизов (ниже ссылка)

Формат образа ISO - оригинальный образ, CSO - запакованный образ, можно распаковать UMDGen. Использовать ISO.
Отчёты для образа - пока не обсуждалось, можно кинуть GetMD5

База для сверки по официальным изданиям (scene релизам) https://renascene.com (региональные коды, наличие английского языка в дополнении к русскому).

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 07/12/2018 - 12:12
Изображение пользователя Шеф Виггам

Nintendo 3DS

Серийный код рома пока никакой программы для его поиска не найдено (никто особо и не искал), но можно посмотреть в HEX редакторе (например HxD) у рома и через поиск (ctrl+f) искать "CTR-". Если находит два кода, то второй будет CTR-P-CTAP его не брать.
Формат кода CTR-X-XXXX и только такой (писал здесь об этом). На геймфаке коды пишут по другому, поэтому сверяйтесь с базой scene релизов (ссылка ниже)
Регион по scene базе либо по последней букве серийника (E - USA, P - EUR, J - JAP)

Формат образа оригинальный .3ds, для прошитых .cia. В базе использовать наверное надо оригинальный, но им сейчас мало кто пользуется, поэтому тут надо разбираться. Есть конвертер из одного формата в другой, но тоже надо разбираться.

База для сверки по официальным изданиям (scene релизам) http://www.advanscene.com (региональные коды, наличие английского языка в дополнении к русскому). В базе http://3dsdb.com серийники записываются в другом формате.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вт, 04/12/2018 - 21:39 (Ответ на #4)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Бегло посмотрел, в разных базах серийники пишут по разному. Нужно определиться, каким форматом пользоваться нам.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Ср, 05/12/2018 - 13:20 (Ответ на #5)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Определился (помощи не дождёшься). https://www.3dbrew.org/wiki/Serials
Вид типа CTR-P-ARRJ это серийник именно рома, а на геймфаке кастрированная версия серийника физического издания типа
LNA-CTR-ARRJ-JPN, но т.к некоторые игры доступны только в электронном издании, соответственно на геймфаке у них в графе ID пусто. Поэтому мы будем использовать именно первый. Вдобавок он есть в самом роме. Свериться можно по базе http://www.advanscene.com там серийники записываются именно в таком формате.

Добавил Маки ( authenticated user Активный пользователь) в Ср, 06/01/2021 - 01:50 (Ответ на #6)

Цитата:
Вид типа CTR-P-ARRJ это серийник именно рома

Это серийник обложки https://d2h1pu99sxkfvn.cloudfront.net/b0/5940324/557974286_UMTRf5qGbt/P0.jpg
Вот серийник рома https://i.ebayimg.com/images/g/v0EAAOSwPMpfsRgV/s-l1600.jpg
База для сверки по официальным изданиям https://datomatic.no-intro.org/index.php?page=search&op=datset&s=64

Цитата:
Бегло посмотрел, в разных базах серийники пишут по разному. Нужно определиться, каким форматом пользоваться нам.

Мне тогда было не до 3DS.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 07/01/2021 - 10:12 (Ответ на #7)
Изображение пользователя Шеф Виггам

В той базе, что ты кинул серийник написан именно в том формате, что я предложил http://skrinshoter.ru/p/070121/v4tyOA Про твой вариант написания, ещё раз пишу, это серийник физического издания, у цифровых изданий на геймфаке такой серийник отсутствует, изволь сам перепроверь.

Я хорошо помню, что в тот раз я в вопросе серийника для себя точку поставил по имеющейся в нете информации, даже ссылку кинул на статью. Поэтому то, что ты сейчас написал что "то не то, это не это" без доказательств на веру не приму (это и на будущее всем желающим перемены проводить). Самому сейчас снова искать там в статье по моей ссылке подробности, чтобы сюда их скинуть, нет времени. Поэтому пока, без подробного разбора, остаётся как было. Правки надо убрать.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 07/12/2018 - 12:23
Изображение пользователя Шеф Виггам

PlayStation Vita

Т.к. на данный момент на PS Vita есть удобный установщик игр PKGj, позволяющий ставить игры из интернета прямо на консоле, то от него и будем отталкиваться. Остальные форматы описаны ниже в комментариях

Серийный код образа есть в PKGj у каждой скачанной игры.
Формат кода стандартный сонивский, как у PS1.
Регион ставится автоматически.

Формат образа - образов нет, игра закачивается через PKGj в распакованном виде. Другие форматы нам пока не нужны (описаны ниже в комментах)
Отчёты для образа не нужны
Формат русификаторов - через программу rePatch в распакованном виде, применяются к игре скачанной через PKGj (NoNpDrm) динамически, т.е. отдельно самому применять не надо.

База для сверки отсутствует. Есть https://renascene.com/psv но там информации пока недостаточно.

Добавил Yoti ( authenticated user) в Пт, 07/12/2018 - 15:11 (Ответ на #9)
Изображение пользователя Yoti

Цитата:
Серийный код есть в PKGj у каждой установленной игры

Это ещё Виту иметь нужно, чтобы запустить PKGj. Предлагаю вот такие ссылки: NoPayStation Online / NoPayStation Offline.

Цитата:
Регион ставится вручную по PKGj

PCSA - американки от Сони, PCSE - американки от сторонних разработчиков
PCSF - европейки от Сони, PCSB - европейки от сторонних разработчиков
PCSC - японки от Сони, PCSG - японки от сторонних разработчиков
PCSD - азиатки от Сони, PCSH - азиатки от сторонних разработчиков

Добавил Yoti ( authenticated user) в Пт, 07/12/2018 - 15:17 (Ответ на #10)
Изображение пользователя Yoti

Цитата:
Формат образа - образов нет, игра закачивается через PKGj в распакованном виде.

Есть формат цифрового релиза - один pkg файл, есть формат физического релиза - картридж ("флешка") с файлами. Есть формат дампа картриджа - один psv файл, работает только на старом взломе (нет интереса со стороны пользователей, никто не портировал для новых прошивок). Есть вариант дампа любого релиза - пофайловая копия установленной игры (файлы совпадают с распакованным pkg или таковым с картриджа). Это зашифрованый вариант. Есть вариант расшифровки игры и сохранения в архив vpk (переименованный zip - вариант Vitamin) либо пофайловой копии - вариант MaiDump.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 07/12/2018 - 16:28 (Ответ на #11)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Спасибо за дополнения! Сегодня отредактирую.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Сб, 08/12/2018 - 12:28 (Ответ на #12)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Не стал писать про форматы, т.к. даже сцены у виты нормальной нет, если сейчас здесь пытаться стандарты самим устанавливать, ничего хорошего мне кажется не выйдет. Пусть пока фишка с NoNpDrm работает, будем пользоваться, а там посмотрим.

Добавил Yoti ( authenticated user) в Сб, 08/12/2018 - 21:12 (Ответ на #13)
Изображение пользователя Yoti

Это да, на сцене разброд и шатание. Я ещё формат Cobra BlackFin забыл, кстати. Пускай Ральф думает, а мы можем забить. =)

Самое основное, это я перечислил коды регионов для автоматизации, если она есть в базе. И использовать в качестве образца PKGj неправильно — он использует базу NPS, да причём ограниченно. В списке внутри PKGj нет релизов на картриджах, так как их нельзя скачать. А в базе есть.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Сб, 08/12/2018 - 23:04 (Ответ на #14)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Информацию принял, но пока очень много работы. Как разберём, всё что доступно разобрать через удобный PKGj, можно потом проверить и те образы, что через него не скачать. В остальном сейчас через PKGj только регион скачанного (именно скачанного) смотрим (что очень быстро и удобно), больше к нему особо не привязаны.
Автоматизацию может позже сделаю. Просто раньше был один формат для ps1, ps2, psp (частично), а теперь для каждой лепить пока не охота.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 07/12/2018 - 13:10
Изображение пользователя Шеф Виггам

Если кому-то есть что добавить, то пишите, т.к. для других платформ мне писать нечего.

© Команда RGdb, 2014-2024 | На главную | FAQ | О сайте | Правообладателям