Задачи на ближайшее будущее

218 сообщений / 0 новое
Обновлено
Добавил Шеф Виггам #1
Изображение пользователя Шеф Виггам

- Реализовать патчер для игр с переводом в CD-DA треках
- Список похожих игр
- Всплывающее окно с информацией при наведении на ID перевода

Если вопрос со ссылкой, то комментируйте по ссылке; если без, то здесь.

Добавил Kazooki ( authenticated user) в Сб, 28/12/2013 - 06:44

Нужно обязательно фильтр по буквам, где-то сверху, когда игр будет много будет не удобно по названиям скакать.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Сб, 28/12/2013 - 09:31 (Ответ на #2)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Там можно уже сейчас часть названия ввести и отсортировать список. Это даже гораздо удобнее буквы, просто привыкнуть надо.

Добавил Kazooki ( authenticated user) в Сб, 28/12/2013 - 07:24

Еще известные канторы переводчиков RGR Studio, Vector, Paradox и др хорошо бы виберать из выпадающего списка, что бы не писать каждый раз.
----
Правда в ручную забивать базу самих игр удовольствие еще то...

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Сб, 28/12/2013 - 09:33 (Ответ на #4)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Ты имеешь в виду при добавлении перевода? Там можно ввести первые буквы, а дальше тебе подскажут. Просто
А) переводчиков ожидается слишком много, чтобы делать выпадающий список
Б) сейчас пишешь нового, неизвестного переводчика - он автоматически заносится в базу. Можно несколько через запятую.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Сб, 28/12/2013 - 14:03 (Ответ на #5)
Изображение пользователя Шеф Виггам

По поводу забивания - предложи, что где можно упростить, может от какой инфы отказаться (или наоборот, добавить, т.к. я мог что-то упустить; вчера вот такой нюанс сам обнаружил, исправил по-быстрому).
У меня, после небольшого опыта на это забивание тратится секунды в буквальном смысле, т.к. вся инфа в интернете уже представлена, знай только собирай. Если только скринов нащёлкать. В основном время тратится на создание русификатора, на подсчёт сумм, отчётов.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Сб, 28/12/2013 - 14:00
Изображение пользователя Шеф Виггам

На главной добавил ссылки "показать больше".

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Сб, 28/12/2013 - 19:49
Изображение пользователя Шеф Виггам

Добавил список переводчиков (ссылка в главном меню), теперь можно писать описания к ним. К сожалению, делать это может только админ, но тут уж пришлось пожертвовать малым.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пн, 30/12/2013 - 10:55
Изображение пользователя Шеф Виггам

Сделал категорию для бета версий, теперь такие переводы кидать туда, не в "другое".

Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пн, 30/12/2013 - 13:45 (Ответ на #9)
Изображение пользователя DruchaPucha

Вот это правильно, были ещё переводы и альфа версий, но не так много как беток. Демо тоже были на русском:)

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вт, 31/12/2013 - 09:44
Изображение пользователя Шеф Виггам

Вновь включил горе-защиту от спама, но с немного изменёнными настройками. Если кто-то опять не сможет писать/добавлять на сайте, то напишите мне на admin собака rgdb.info и укажите свой ник на сайте. Придётся тогда вообще отключить её и искать другое что-нибудь.

Добавил Kazooki ( authenticated user) в Чт, 02/01/2014 - 13:30

Вообщем многое переработать нужно в оформлении.
Выложи весь комплет инструментария для создания патча, гляну.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 02/01/2014 - 14:12 (Ответ на #12)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Что именно?
Инструментария как такового не много, всё описано здесь

Добавил Kazooki ( authenticated user) в Чт, 02/01/2014 - 22:15

Как есть у тебя на жестком, с батами и прочим. Что бы сделать on-click.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 02/01/2014 - 22:34 (Ответ на #14)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Автопатч? Это ещё сделать надо - желающих полон сайт. В тех я прописывал вручную всё, а нужно полностью автоматизировать, чтобы не терять время. Затем такой патчер я тут выложу отдельно, это лучше, чем сейчас ждать его и не выкладывать никаких патчей.

Сам я такое сделать не сказать, что не смогу, но это надо потратить уйму времени на изучение еб*чей документации, что мне совершенно не интересно. И это при том, что многие вполне хорошо знают bat-разметку и могли бы помочь. Поэтому я лучше подожду, тем более, что там, как я выше написал, всего-то надо с передачей имени разобраться (для монотрековых образов).

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 02/01/2014 - 22:42 (Ответ на #15)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Или ты имел в виду выложить мои наработки по авто-патчеру? Вот тут любой, там и моно- и мультитрековые игры http://free-iso.org/board/playstation_1_ps1/2
Только прописаны все имена вручную, а надо автоматизировать.
Недавно попался батник, который автоматически пустой cue создаёт, уже хоть что-то

Цитата:
@for %%i in ("*.bin") do echo FILE "%%i" BINARY>%%~ni.cue& echo TRACK 01 MODE2/2352>>%%~ni.cue&echo INDEX 01 00:00:00>>%%~ni.cue
Добавил Kazooki ( authenticated user) в Пт, 03/01/2014 - 01:05 (Ответ на #16)

Эм, проблема, откуда автоматически буду брать придуманный тобой айди перевода? то что - имя_игры_по_базе (номер_перевода) (контрольная_сумма_CRC-32_требуемого_для_патча_образа)

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 03/01/2014 - 09:59 (Ответ на #17)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Ну так придумай ты его. В инструкции по добавлению всё прописано, нужно лишь прочитать.
Либо мы говорим о разных вещах.
----
А, я догадался о чём ты (вот как неудобно всё-таки догадываться, когда люди слишком лаконичны). Ты говоришь про автоматическое создание патча? Ну а я про применение. Создание-то зачем на автомате делать, оно и так программой делается очень просто, которой так или иначе придётся указывать образы, сама она этого не сделает.

Добавил Kazooki ( authenticated user) в Чт, 09/01/2014 - 09:54 (Ответ на #18)

Для того и другого). Создание автоматизированное, ну мало ли ты или DruchaPucha организованный человек и имеет упорядоченную структуру папок пираток и редамповских образов. Можно было сделать создание патчей массовым действом.
А применение, так гуи всяческие есть? Или совсем лень?)
Передать имя не проблема.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 09/01/2014 - 10:06 (Ответ на #19)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Цитата:
Создание автоматизированное, ну мало ли ты или DruchaPucha организованный человек и имеет упорядоченную структуру папок пираток и редамповских образов. Можно было сделать создание патчей массовым действом.

Если бы кто такое сделал я бы его расцеловал до полусмерти в приступе радости. Это сколько бы времени сэкономило всем! Да только на чудеса не надеюсь, а сам не смогу сделать.

Цитата:
А применение, так гуи всяческие есть? Или совсем лень?)

Не совсем, просто чтобы быть ближе к пользователю - всё для него, родимого :) Да и реализовать это в разы проще, тогда почему бы и нет?

Добавил Kazooki ( authenticated user) в Пт, 10/01/2014 - 09:25 (Ответ на #20)

Приступ радости обсудим)

Пока тести этот скрипт
* Внимание, все файлы кроме пропатченного удаляться!
* xdelta патч должен обязательно быть вида Что-то_там.bin.xdelta

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 10/01/2014 - 09:52 (Ответ на #21)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Затестил - работает отлично!
Только кроме bin'a надо и про остальные форматы не забывать, img, iso, т.к. в них много образов и патчей.
Ещё допилить, чтобы cue от редамп образа удалял, т.к. он не нужен.
Вот ещё код, который добавляет пустой правильный cue ко всем бинам в папке (в нашем случае к одному, русскому):
@for %%i in ("*.bin") do echo FILE "%%i" BINARY>%%~ni.cue& echo TRACK 01 MODE2/2352>>%%~ni.cue&echo INDEX 01 00:00:00>>%%~ni.cue

Добавил Kazooki ( authenticated user) в Пт, 10/01/2014 - 12:09 (Ответ на #22)

Цитата:
Только кроме bin'a надо и про остальные форматы не забывать, img, iso, т.к. в них много образов и патчей.

Не правильно выразился, не важно img, iso. Просто отбрасывается расширение делты .xdelta, а все остальное остается.

Цитата:
Ещё допилить, чтобы cue от редамп образа удалял, т.к. он не нужен.

Так зачем его копировать? Что бы тут же удалить? cue вообще нужен для мультитрековых образов.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 10/01/2014 - 12:53 (Ответ на #23)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Странно, а я с iso попробовал и что-то не получилось. Может ошибся где, позже перепроверю.

Цитата:
Так зачем его копировать?

Затем, что это ведь авто-патчер, который всё делает сам. От пользователя требует не глядя скопировать все файлы в папку, не вникая какой за что отвечает. А писать инструкцию к авто(!) патчеру, что "вы же смотрите, вот этот файл копируйте, а вот этот не троньте !" это не круто.

Добавил Kazooki ( authenticated user) в Пт, 10/01/2014 - 19:31 (Ответ на #24)

Цитата:
Странно, а я с iso попробовал и что-то не получилось. Может ошибся где, позже перепроверю.

Так обрабатывается только бин формат. Исо образов вообще не должно быть, т.к. CDDA данные похерятся.

Ландо, будем считать юзеров не способных к принятию твердой пищи. Инструкцию по клику на батник надеюсь не надо составлять)

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 10/01/2014 - 19:36 (Ответ на #25)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Цитата:
Исо образов вообще не должно быть

Но они есть. Поэтому поддержку, как я выше писал, лучше для них сделать.

Цитата:
Ландо, будем считать юзеров не способных к принятию твердой пищи

Авто-патч есть авто(!)-патч. Да и строчка
del *.cue
много место не займёт :)

Добавил Kazooki ( authenticated user) в Пт, 10/01/2014 - 19:49 (Ответ на #26)

http://nekaka.com/d/R2mDgFFrLM
Исо не делал

Точнее del /q *.cue
)

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 10/01/2014 - 20:37 (Ответ на #27)
Изображение пользователя Шеф Виггам
Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 03/01/2014 - 13:58
Изображение пользователя Шеф Виггам

Резко встал вопрос и просьба дать на него развёрнутый ответ (а не бросить пару слов), чтобы поставить точку.
- Конвертирование образа UltraISO из одного формата в другой, используя там пункт "конвертирование" (т.е. не снимать заново), портит образ или нет?
- Какой наиболее точный метод конвертирования образа из одного формата в другой и какой использовать на сайте? Вариант с UltraISO просто самый удобный.
- Сейчас на руках образ mdf с треками. Задача - конвертировать его в bin cue. В образе есть ошибки. Конвертировал разными прогами - во всех случаях разные суммы. Как быть?

Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 03/01/2014 - 14:00
Изображение пользователя DruchaPucha

Может ещё добавить жанр WAR Game - так-как в серии Army Men много игр этого жанра. Army Men - Air Attack например.

Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 03/01/2014 - 14:01
Изображение пользователя DruchaPucha

Можно как приписку к стратегиии.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 03/01/2014 - 14:05
Изображение пользователя Шеф Виггам

Я, если честно, не сталкивался с таким употреблением. А что означает этот жанр?

Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 03/01/2014 - 14:13
Изображение пользователя DruchaPucha

Военная игра, игры похожи на стратегии, но нельзя ничего строить, можно управлять военной техникой.:)
WarGames : Defcon 1
War Of The Worlds

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 03/01/2014 - 15:41 (Ответ на #33)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Так-то в этих играх есть очевидная схожесть и жанра они своего требуют, это да. Но вот Army Men - Air Attack я бы скорее в один жанр вместе с Soviet Strike засунул. Или и его тоже подразумевается в War Game? Я думал такие отправлять в "симуляторы - аркадные", хотя это конечно не конечный вариант.

Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 03/01/2014 - 15:48 (Ответ на #34)
Изображение пользователя DruchaPucha

Soviet Strike - многожанровая игра, в отличии от Army Men. Да в принципе можно, как "симуляторы - аркадные", так-как это не стратегии, а некоторые Army Men совсем не шутеры:)

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 03/01/2014 - 16:01 (Ответ на #35)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Ну обычные Army Men я всё же в шутеры закидывать буду.
Наверное создам тогда "симуляторы - военные (war games)" и туда пойдут все эти страйки, дефконы, вертолётные Army Men. А в аркадных что-то более мирное будет, в прямом смысле слова симулятор (самоката, лодки ну и т.д.). Если есть у кого возражения/предложения, то пишите, т.к. я как раз этот вопрос уже как-то поднимал и лучше ничего придумать не смог.
Да кидайте всё в "симуляторы разной техники - аркадные" и хрен с ним.

Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 03/01/2014 - 14:18
Изображение пользователя DruchaPucha

Ultra Iso лучше вообще не использовать, нарушается структура образа, бывало ещё звук пропадал. Лучше переснять с виртуалки Daemon Tools через ImgBurn. На redump вроде есть утилита для исправления ошибок, называется psxt001z. Она намного быстрее CDMage.:)

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 03/01/2014 - 15:37 (Ответ на #37)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Исправлять-то мне не надо, нужно максимально точно перегнать в другой формат. Если переснимать ImgBurn, то там на каждую ошибку кликать надо, а если их под сотню это чертовски бесить начинает. Но учту, спасибо за совет.

Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 03/01/2014 - 15:51 (Ответ на #38)
Изображение пользователя DruchaPucha

Да вроде как можно автопропуск указать, но а если ошибок (образ сильно повреждён) очень много, то из mdf/mds лучше не перегонять, можно данные повредить, звук тоже пропадёт.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 03/01/2014 - 15:54 (Ответ на #39)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Да что-то я бегло глянул, не нашел где он этот автопропуск и плюнул.
Т.е. советуешь в таких случаях не перегонять? Я думал разницы не будет, но раз так, то не буду тогда так делать. Обе проги отказались патч делать, вот я и решил пойти лёгким путём :)

Добавил Kazooki ( authenticated user) в Чт, 09/01/2014 - 09:55 (Ответ на #40)

Че за образ?

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 09/01/2014 - 10:09 (Ответ на #41)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Уже неважно (да я и забыл).

Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 03/01/2014 - 16:02
Изображение пользователя DruchaPucha

Там вроде (в ImgBurn) после нескольких ошибок вылезает окно и можно указать пропуск. Если сильно повреждён, лучше не перегонять. Хотя бывали случаи, что ошибки были занесены в оригинал самими разработчиками.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 03/01/2014 - 16:27 (Ответ на #43)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Понял.
Так или иначе, в моей ситуации пришлось из mdf извлекать исобастером первый трек в bin'е, чтобы к нему потом патч делать, так что без вариантов было. Но на будущее учту.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пн, 06/01/2014 - 09:31
Изображение пользователя Шеф Виггам

Я вот тут подумал. Сейчас на сайте адреса переводов в базе имеют вид:
http://rgdb.info/base/[приставка]/[название_игры]-rus-xxxxx
С одной стороны это выглядит понятно, если где ссылку кинешь, то не надо распинаться объяснять, что там. Да и поисковики такое жалуют.

Но с другой, если сделать ссылку вот так:
http://rgdb.info/base/rus-xxxxx
то можно автоматически без обращения к базе данных (в смысле сервера) получить ссылку на любой перевод, зная лишь его id - просто дописать к http://rgdb.info/base/. В перспективе, можно запилить скрипт, который автоматически делает ссылками все id перевода, которые упомянуты в описании (например, говорится, что текст украден и далее номер перевода идёт у кого украли).

Оба варианта не сделать, нужно что-то одно.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 09/01/2014 - 10:25 (Ответ на #45)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Раз отзывов нет, то переделываю под rgdb.info/base/rus-xxxxx
Так удобнее будет.
PS: эх, заругают меня поисковики за такую резкую смену...

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пн, 06/01/2014 - 23:19
Изображение пользователя Шеф Виггам

Немного переделал базу - теперь "приставка" и "версия игры" не одно поле. В связи с этим то тут то там могут проступить глюки или системные сообщения об ошибках (хотя я вроде всё проверил, но как обычно) - просьба сообщать.

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вт, 07/01/2014 - 12:09
Изображение пользователя Шеф Виггам

Похоже придётся себя заставить и довести дизайн до ума в ближайшие дни, а то народ не приходит новый больше. Вот как же мне не охота цвет буковок подбирать, когда столько всего ещё не сделано...

Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Вт, 07/01/2014 - 16:07
Изображение пользователя DruchaPucha

Нужна реклама, поэтому и не приходит:)

Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вт, 07/01/2014 - 16:21 (Ответ на #49)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Да я, если честно, не знаю где рекламировать. На рутрекер соваться боюсь, закидают говном меня неизвестного, может кто из тамошних постоянных поможет (это такой тонкий намёк :D ). Эму-ленд никогда не нравился, там какие-то вконец забронзовевшие все, вряд ли вообще хоть какая-то польза будет. Можно вот ещё попытаться на tv-games написать, тамошний админ, помнится, хотел с переводами дримкаста разобраться. Ну ещё в голову приходил emuplace, но там больше по более современным консолькам, до которых нам тут дожить надо ещё. Так что, я не знаю.

Добавил Kazooki ( authenticated user) в Чт, 09/01/2014 - 10:38 (Ответ на #50)

Стандартное СЕО. Кстати у тебя какая версия друпала и тема установлена?

Страницы
© Команда RGdb, 2014-2024 | На главную | FAQ | О сайте | Правообладателям