Far Cry Classic (PS3-версия) (RUS-04893) (Бука)
Описание перевода
Перевод перенесён с ПК. Субтитры остались на английском (их не было в ПК версии), но все диалоги дублируются звуком.
Скриншоты
Видео
8X42jYrjIo0
- Войдите в аккаунт для комментирования
- 3541 просмотр
Если есть какая-то закономерность в новых соневских id (те, которые не XXES или XXUS как на ps1 ps2 psp), то киньте мне, я сделаю автодобавление региона.
PS: Не забывайте про скрины.
Тут очень плохо со скиншотами, так как текст микроскопический (это видно в сэмпле).
Про порты я уже говорил, что пока лучше заняться оригиналами. Но раз уж обстоятельства так сложили (я помню твой ответ), то при добавлении порта указывай тогда "страницу автора порта" (именно в такой формулировке, а не "скачать можно тут"), чтобы хоть как-то можно отследить эти порты потом.
Ну я в основном все свои порты в pkg загоняю, чтобы без проблем можно было их установить, тем более для игр из PSN это очень удобно.
http://psxplanet.ru/forum/showpost.php?p=233233&postcount=8
Я бы мог их добавлять в тему, но что-то сомневаюсь что будет спрос, я все русификаторы на pspx оформляю, если будет спрос, могу и тут оформить.
Достаточно будет ссылки на страницу релиза, я о ней выше говорил.
PS: С русиками достаточно просто, было бы желание. Формат названия известен, переименовываешь свои русификаторы в соответствии с форматом, создаешь к каждому переводу издание, в котором хоть какая-то информация будет (лучше конечно суммы, но если нет возможности или они в принципе не доступны, то как я например), затем расшариваешь папку с патчами, я их добавляю в общий архив. Но учитывая, что ты всегда игнорировал формат названий патча, то можешь пока особо не заморачиваться с этим.
Суммы и тех.данные не нужны, учитывая что происходит просто замена файлов. В файле PARAM.SFO прописан путь установки и он всегда один. BD образы пропатчить нельзя, даже если попробовать создать отдельный русификатор в виде обычного патча для игры (ведь обычно дисковые игры очень часто скидывают данные на HDD), всё равно ничего не будет работать.