Grand Theft Auto III (PS2-версия) (RUS-01286) (Megera)


Номер перевода: RUS-01286
Тип перевода:
пиратский
усл. полный (текст + субтитры)
оригинальный
Авторы перевода:
Качество перевода:
3.333335
ваша оценка: нет , средняя: 3.3 (3 голосов)
 
Платформа игры:
Версия игры:
полная
Серийный номер игры: SLES-50330
Ссылка на страницу игры:

Описание перевода

Переведён только текст (в том числе субтитры в роликах). Присутствуют символы обеих регистров. Перевод в целом хороший, но встречаются логические несостыковки.

Скриншоты


Известные издания данного перевода

(? Список характеристик известных образов и обложек с данным переводом. Подробнее про издания можно прочитать здесь.)
[-]   RUS-01286-A
[-]   RUS-01286-B

Издательский код отсутствует.

Отчёты программ
  1. I 12:14:48 ImgBurn Version 2.5.8.0 started! I 12:14:48 Microsoft Windows 8 Unknown x64 Edition (0x0000007D) (6.2, Build 9200) I 12:14:48 Total Physical Memory: 16 455 644 KiB - Available: 14 042 000 KiB I 12:14:48 Initialising SPTI... I 12:14:48 Searching for SCSI / ATAPI devices... I 12:14:48 -> Drive 1 - Info: ASUS DRW-24D5MT 2.00 (D:) (SATA) I 12:14:48 Found 1 DVD±RW/RAM! I 12:59:36 Operation Started! I 12:59:36 Source Device: [0:3:0] ASUS DRW-24D5MT 2.00 (D:) (SATA) I 12:59:36 Source Media Type: DVD-ROM (Book Type: DVD-ROM) I 12:59:36 Source Media Supported Read Speeds: 4x; 6x; 8x; 10x; 12x; 14x; 16x I 12:59:36 Source Media Sectors: 2 294 320 (Track Path: PTP) I 12:59:36 Source Media Size: 4 698 767 360 bytes I 12:59:36 Source Media Volume Identifier: GTA3 I 12:59:36 Source Media Volume Set Identifier: 188;74;2SCEI GTA3 I 12:59:36 Source Media Application Identifier: PLAYSTATION I 12:59:36 Source Media Implementation Identifier: DVD-ROM GENERATOR I 12:59:36 Source Media File System(s): ISO9660; UDF (1.02) I 12:59:36 Read Speed (Data/Audio): 1x / 1x I 12:59:36 Destination File: C:\Dumps\GTA3.ISO I 12:59:36 Destination Free Space: 400 918 261 760 Bytes (391 521 740,00 KiB) (382 345,45 MiB) (373,38 GiB) I 12:59:36 Destination File System: NTFS I 12:59:36 File Splitting: Auto I 12:59:37 Read Speed - Effective: 6,7x - 16x I 12:59:39 Reading Session 1 of 1... (1 Track, LBA: 0 - 2294319) I 12:59:39 Reading Track 1 of 1... (MODE1/2048, LBA: 0 - 2294319) I 13:08:26 Exporting Graph Data... I 13:08:26 Graph Data File: C:\Users\Daniil\AppData\Roaming\ImgBurn\Graph Data Files\ASUS_DRW-24D5MT_2.00_3-ОКТЯБРЬ-2022-Г-_12-59_N-A.ibg I 13:08:26 Export Successfully Completed! I 13:08:26 Operation Successfully Completed! - Duration: 00:08:49 I 13:08:26 Average Read Rate: 8 674 KiB/s (6.4x) - Maximum Read Rate: 21 702 KiB/s (16.0x)
  2. PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook -------------------------------------------------- File Name : C:\Dumps\GTA3\GTA3.ISO File Size : 4 698 767 360 Image Mode : DVD 5 Size Error : Correct Size, NO Lock Sector ESR Patch : No -------------------------------------------------- Created On : 07.10.2001 Application: PLAYSTATION Publisher : ROCKSTAR GAMES Copyright : ROCKSTAR GAMES Preparer : DMA DESIGN -------------------------------------------------- Sony ID : SLES-50330 Version : 1.60 Region : PAL Europe Sony LOGO : Compatible with Sony ID -------------------------------------------------- TRIM MD5 : 57b2619c4fca4129d3fd121860f010d6 REAL MD5 : 062c18af696b73bc3db569b701664618 4 REDUMP : 062c18af696b73bc3db569b701664618 -------------------------------------------------- REAL SECTORS: 2294320 SIZE: 0x118118000 DATA SECTORS: 2294319 SIZE: 0x118117800 USED SECTORS: 2294319 ZERO SECTORS: 1 ==================================================
CRC-32:
afb93c16
MD5: 062c18af696b73bc3db569b701664618
Комментарии
[-] Добавил Sintakens ( authenticated user Активный пользователь) в Пт, 11/03/2016 - 23:22

Мне кажется, этот перевод позаимствован из ПК-версии от "Фаргуса", где ещё шрифты были заменены и 2 exe-шника было (для английской и русской версий).

[-] Добавил PavelDAS ( authenticated user Активный пользователь) в Сб, 12/03/2016 - 00:12

Фаргус не выпускал эту часть.
Известно только издание от 7-го волка.

И издание б Векторовское. Я поверю в воровство Мегеры у Вектора, но не наоборот.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Сб, 12/03/2016 - 12:55
Изображение пользователя DruchaPucha

А причём тут Вектор? Издание (B) CrashGame - это 2005-2006 год. Нужно посмотреть дату сборки данного перевода.
P.S Пираты не пересобирали игру.
PS2 ISO MD5 Calculator v2.21 by Chook
--------------------------------------------------
File Name : D:\GTA03.iso
File Size : 4 698 767 360
Image Mode : DVD 5
Size Error : Correct Size, NO Lock Sector
ESR Patch : No
--------------------------------------------------
Created On : 07.10.2001
Application: PLAYSTATION
Publisher : ROCKSTAR GAMES
Copyright : ROCKSTAR GAMES
Preparer : DMA DESIGN
--------------------------------------------------
Sony ID : SLES-50330
Version : 1.60
Region : PAL Europe
Sony LOGO : Compatible with Sony ID
--------------------------------------------------
TRIM MD5 : 57b2619c4fca4129d3fd121860f010d6
REAL MD5 : 062c18af696b73bc3db569b701664618
4 REDUMP : 062c18af696b73bc3db569b701664618
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 2294320 SIZE: 0x118118000
DATA SECTORS: 2294319 SIZE: 0x118117800
ZERO SECTORS: 1
==================================================

[-] Добавил PVS ( authenticated user) в Сб, 12/03/2016 - 21:01
Изображение пользователя PVS

А файлы посмотрел по датам? Я иногда нахожу черт знает где, в какой-то 120-ой папке - или файл или папку с "выпирающими" датами, обычно оно сразу видно, но иногда - нужно копаться, если файлов и папок много.

Характеристики образа, что ты привел, на мой взгляд - уже пиратские: "NO Lock Sector" не должно быть в лицензии, должно быть "Correct Size + Lock Sector", так же, не должно быть нулевых секторов, ZERO SECTORS: 1 - должно быть ZERO SECTORS: 0.

Не факт, что именно пересобирали как обычно, могли по своему как-то работать. Я до сих пор не могу понять, как NoRG большинство своих образов собирали, как будто у них была некая "пустая заготовка", в которую "вживляли" данные игры, то ли в виде образа, тол-ли просто - вставляли данные как-то. Такой деревенский разговор, но техническая тема тут большая, разгадать пока не могу их методы, есть у них очень хитрые работы, с измененным TOC диска, когда DVD5 виден как DVD9 по размеру, и из DVD5 извлекается 8Гб данных! Так хитро замудрили TOC, что концов не найти, MD5 Calculator-у на таких образах - совсем плохо становится, пишет, что "это уж совсем, это ну ооочень плохой образ!", а на самом деле, он не плохой - он с русской смекалкой сделан :)

PavelDAS, сказать, что это Вектор и все - так ведь то же не правильно, нужно хоть как-то показать, на чем доводы основываются. Я пока не готов, да и лень на данный момент это приводить, т.к. людям ведь "доказательства" нужны, а самое главное доказательство на счет этих дисков - это опыт. Для меня достаточно того, что я с тобой согласен по этому вопросу и он не принципиален и важен, появятся другие "доказательства" - я буду только рад. У меня нет пристрастия ни к Вектору, ни к Мегере - я только за "правду".

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Сб, 12/03/2016 - 21:23
Изображение пользователя DruchaPucha

Игра не пересобиралась, файлы вроде как с оригинальными датами. За русификацию отвечают всего два файла. Возможно файлы были вставлены через хекс редактор, или через Iso Editor. NoRG все свои образы собирали через impl. Я тоже так собирал пару игр.

[-] Добавил PVS ( authenticated user) в Сб, 12/03/2016 - 22:43
Изображение пользователя PVS

По отчету, я то же думаю, что не пересобирали, но геометрия диска уже "пожёванная", я называю такое - пиратской геометрией, как-то же они так "умеют" её поломать, не пересобирая обычным способом. Если в деталях, что имеется ввиду под закрывающим и нулевым секторами - можно уточнить у автора MD5 Calculator, его "мысли" на этот счет мы видим в этих отчетах. Я только смотрю закономерности, по ним и ориентируюсь. На нескольких моих лицензиях, плюс, с десяток наших пираток с лицензий - нулевых секторов нет и все закрыты, т.е. с Lock Sector-ом.

impl - это прога? Где можно найти? Может есть какая инфа по ней, форум? Я бы посмотрел, что за инструмент такой.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Вс, 13/03/2016 - 11:56
Изображение пользователя DruchaPucha

MD5 Calculator подгоняет под размер redump, но пираты могли использовать для перевода всё что угодно, возможно копия была неправильная.
impl это не прога - так сказать таблица с файлами, которую изготовили пираты. Есть очень много программ, которые создают impl (Apache, Sony CDGen, Iso Shink). Для сборки IMPL тоже есть софт (IMPL2DVD, IMPL2CD) в нескольких вариациях, возможно у пиратов была DOS версия.

[-] Добавил PVS ( authenticated user) в Вс, 13/03/2016 - 18:30
Изображение пользователя PVS

Может ты имеешь ввиду экспорт в iml-файлы, а потом сборку по ним прогой iml2iso? Это как один из примеров, ты просто написал именно impl. Я как раз и пересобираю через экспорт в iml. По этому методу - получается нормальный образ, без всяких лишних/паразитных секторов. Если через экспорт в impl - это что-то другое, то там что - получается образ с не правильной геометрией, с лишними секторами и прочей ерундой?

В любом случае, я думаю, что NoRG работали не так и не использовали никаких досовских прог в 2003-то, когда XP уже на дворе. Да и не только NoRG, а и другие то же, на то указывают другие технические особенности тех дисков/образов.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пн, 14/03/2016 - 12:55
Изображение пользователя DruchaPucha

IML генераторов было несколько, Sony CDGen создаёт обычный iml, а вот (название не помню) создаёт корявый когда файлов не видно. Версий было несколько, но оболочки появились только в середине 200х (2005-2006).

[-] Добавил PVS ( authenticated user) в Ср, 16/03/2016 - 20:54
Изображение пользователя PVS

В любом случае, ты похоже говоришь про консольные программы без интерфейса, а не про ДОС, кто же будет, пусть даже в начале 2000-х - под ДОС то писать :)

Даже если impl, о котором ты говоришь - это что-то другое, но неужели там получается образ с "паразитными" секторами? Нулевыми, овердампами и прочими понятиями по MD5 Calculator. Мне кажется что наши не так работали все равно. Если у тебя есть свои образы, которые ты собирал через impl - сделай пару отчетов в MD5 Calculator, охота посмотреть, как оно получается.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Ср, 16/03/2016 - 21:08
Изображение пользователя DruchaPucha

Сейчас точно смотреть не буду (у меня почти вся коллекция стоит из DVD игр в архивах), просто не помню что это были за игры, в сеть вроде что-то заливал. Я ещё сам в начале удивился, почему файлов не было видно после сборки.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Сб, 12/03/2016 - 12:10
Изображение пользователя DruchaPucha

Версия для PS2 вышла на год раньше, да и как выяснилось потраченный перевод San Andreas изначально вышел на PS2.

© Команда RGdb, 2014-2024 | На главную | FAQ | О сайте | Правообладателям