Warzone 2100 (RUS-00703) (RGR Studio)


Номер перевода: RUS-00703
Тип перевода:
пиратский
полный
оригинальный
Авторы перевода:
Актёры озвучки:
RG1m
Качество перевода:
3.5
ваша оценка: нет , средняя: 3.5 (2 голосов)
 
Платформа игры:
Версия игры:
полная
Серийный номер игры: SLES-00937
Ссылка на страницу игры:

Описание перевода

Переведён текст и звук, так же в игре присутствуют субтитры, включаются в ОПЦИИ>ОПЦИИ ДИСПЛЕЯ>СУБТИТРЫ. При озвучке пираты почти полностью вырезали аудио (т.е. звуковые эффекты в видео). Не озвучены, команды в игре, оставлены на английском.

Скриншоты

Видео

KC3xCfUdUME
fppO63uWje8

Известные издания данного перевода

Всего: 4
(? Список характеристик известных образов и обложек с данным переводом. Подробнее про издания можно прочитать здесь.)
[-]   RUS-00703-A сомнительный [1]
Отчёты программ
  1. I 08:08:05 ImgBurn Version 2.5.7.0 started! I 08:08:39 Source Media Sectors: 300 087 I 08:08:39 Source Media Size: 705 804 624 bytes I 08:08:39 Source Media Volume Identifier: COMPILATION BETA1 I 08:08:39 Source Media Volume Set Identifier: RGR I 08:08:39 Source Media Application Identifier: SONY I 08:08:39 Source Media File System(s): ISO9660 I 08:08:39 Read Speed (Data/Audio): 12x / 12x I 08:08:39 Destination File: I:\1\Warzone 2100\RGR\cd a\Warzone 2100 [RGR]a.bin I 08:08:39 Destination Free Space: 8 255 070 208 байт (8 061 592,00 KB) (7 872,65 MB) (7,69 GB) I 08:08:39 Destination File System: FAT32 I 08:08:39 File Splitting: Auto I 08:08:43 Reading Session 1 of 1... (1 Track, LBA: 0 - 300086) I 08:08:43 Reading Track 1 of 1... (MODE2/FORM1/2352, LBA: 0 - 300086) I 08:11:56 Exporting Graph Data... I 08:11:56 Graph Data File: C:\Users\Petr\AppData\Roaming\ImgBurn\Graph Data Files\HL-DT-ST_DVD-RAM_GH22LP20_2.00_26-ДЕКАБРЬ-2015-Г-_8-08_N-A.ibg I 08:11:56 Export Successfully Completed! I 08:11:56 Operation Successfully Completed! - Duration: 00:03:15 I 08:11:56 Average Read Rate: 3 534 KB/s (20.5x) - Maximum Read Rate: 6 606 KB/s (38.3x)
  2. CDmage B5 1.02.1 error report for image "Warzone 2100 [RGR]a.cue" Track #| Sector|Sync|Header|Subheader|EDC|Intermediate|ECC P|ECC Q|Severity|Content of sector 1|226 387| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 17184768-17186815 of the file "\MISC\C003.STR" 1|226 406| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 17223680-17225727 of the file "\MISC\C003.STR" 1|226 501| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 17418240-17420287 of the file "\MISC\C003.STR" 1|226 634| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 17690624-17692671 of the file "\MISC\C003.STR" 1|226 652| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 17727488-17729535 of the file "\MISC\C003.STR" 1|226 690| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 17805312-17807359 of the file "\MISC\C003.STR" 1|226 728| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 17883136-17885183 of the file "\MISC\C003.STR" 1|226 823| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 18077696-18079743 of the file "\MISC\C003.STR" 1|226 842| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 18116608-18118655 of the file "\MISC\C003.STR" 1|227 315| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 19085312-19087359 of the file "\MISC\C003.STR" 1|294 328| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 34265088-34267135 of the file "\MUSIC.XA" 1|295 964| No | No | No |No | N/A | No | Yes |Low |ISO9660: bytes 37615616-37617663 of the file "\MUSIC.XA" Total error count:12
  3. PS2 ISO MD5 Calculator v2.21 by Chook -------------------------------------------------- File Name : Warzone 2100 [RGR]a.bin File Size : 705 804 624 Image Mode : CD Mode 2 Form 1 Size Error : OVERDUMP 140 SECTORS! REAL Size : 614 291 456 -------------------------------------------------- Created On : 27.11.1997 Application: SONY Volume : COMPILATION BETA1 Publisher : SONY Preparer : JOSKY -------------------------------------------------- Sony ID : SLES-00937 Version : Region : Europe Sony LOGO : Edited Image -------------------------------------------------- FILE MD5 : 5d9b75602e64a29f6056212df4174c7d REAL MD5 : 8aac87394eae4ec7c62272375a914ed8 4 REDUMP : 89b500da7ea177514858ac2a0550cc58 -------------------------------------------------- REAL SECTORS: 299947 SIZE: 0x2A0CB310 ZERO SECTORS: 140 =============================================
CRC-32:
3F9D5A41
MD5: 89B500DA7EA177514858AC2A0550CC58
Издательский код: ALSD.11-371 (серия XXXX.NN-NNN)
[-]   RUS-00703-B

Playbox

[-]   RUS-00703-C
Отчёты программ
  1. I 08:16:33 ImgBurn Version 2.5.7.0 started! I 08:17:38 Source Media Sectors: 300 087 I 08:17:38 Source Media Size: 705 804 624 bytes I 08:17:38 Source Media Volume Identifier: COMPILATION BETA1 I 08:17:38 Source Media Volume Set Identifier: RGR I 08:17:38 Source Media Application Identifier: SONY I 08:17:38 Source Media File System(s): ISO9660 I 08:17:38 Read Speed (Data/Audio): 12x / 12x I 08:17:38 Destination File: I:\1\Warzone 2100\RGR\cd b\Warzone 2100 [RGR]c.bin I 08:17:38 Destination Free Space: 7 549 247 488 байт (7 372 312,00 KB) (7 199,52 MB) (7,03 GB) I 08:17:38 Destination File System: FAT32 I 08:17:38 File Splitting: Auto I 08:17:44 Reading Session 1 of 1... (1 Track, LBA: 0 - 300086) I 08:17:44 Reading Track 1 of 1... (MODE2/FORM1/2352, LBA: 0 - 300086) I 08:20:52 Exporting Graph Data... I 08:20:52 Graph Data File: C:\Users\Petr\AppData\Roaming\ImgBurn\Graph Data Files\HL-DT-ST_DVD-RAM_GH22LP20_2.00_26-ДЕКАБРЬ-2015-Г-_8-17_N-A.ibg I 08:20:52 Export Successfully Completed! I 08:20:53 Operation Successfully Completed! - Duration: 00:03:12 I 08:20:53 Average Read Rate: 3 589 KB/s (20.8x) - Maximum Read Rate: 6 259 KB/s (36.3x)
  2. CDmage B5 1.02.1 Образ не содержит ошибок
  3. PS2 ISO MD5 Calculator v2.21 by Chook -------------------------------------------------- File Name : Warzone 2100 [RGR]c.bin File Size : 705 804 624 Image Mode : CD Mode 2 Form 1 Size Error : OVERDUMP 140 SECTORS! REAL Size : 614 291 456 -------------------------------------------------- Created On : 27.11.1997 Application: SONY Volume : COMPILATION BETA1 Publisher : SONY Preparer : JOSKY -------------------------------------------------- Sony ID : SLES-00937 Version : Region : Europe Sony LOGO : Edited Image -------------------------------------------------- FILE MD5 : 5d9b75602e64a29f6056212df4174c7d REAL MD5 : 8aac87394eae4ec7c62272375a914ed8 4 REDUMP : b1e84a7733d8b8eb74ea68e6e3e86174 -------------------------------------------------- REAL SECTORS: 299947 SIZE: 0x2A0CB310 ZERO SECTORS: 140 ==============================================
CRC-32:
585B5398
MD5: B1E84A7733D8B8EB74EA68E6E3E86174
Издательский код: VD-W2100 (серия Неотсортировано)
 Образ предоставлен:
http://gamerps.clan.su/
[-]   RUS-00703-D

Обложки как в издании #A, накатка диска отличается цветовой гаммой, но рисунок тот же. Издательский код так же соответствует изданию #A. Контрольные суммы как в издании #C.

Отчёты программ
  1. I 14:00:11 ImgBurn Version 2.5.8.0 started! I 14:00:11 Microsoft Windows 7 Ultimate Edition (6.1, Build 7601 : Service Pack 1) I 14:00:11 Total Physical Memory: 3 143 928 KiB - Available: 920 392 KiB W 14:00:11 Duplex Secure's SPTD driver can have a detrimental effect on drive performance. I 14:00:12 Initialising SPTI... I 14:00:12 Searching for SCSI / ATAPI devices... I 14:00:13 -> Drive 1 - Info: ATAPI DVD A DH20A4P 9P53 (G:) (ATA) I 14:00:13 -> Drive 2 - Info: KZOXQ SHIBSLUZ 1.03 (L:) (SCSI) I 14:00:13 -> Drive 3 - Info: ASUS SDRW-08D2S-U F401 (M:) (USB 2.0) I 14:00:13 Found 2 DVD±RW/RAMs and 1 BD-ROM/HD DVD-ROM! I 14:01:07 Operation Started! I 14:01:07 Source Device: [0:0:0] ASUS SDRW-08D2S-U F401 (M:) (USB) I 14:01:07 Source Media Type: CD-ROM I 14:01:08 Source Media Supported Read Speeds: 10x; 16x; 20x; 24x I 14:01:08 Source Media Supported Write Speeds: 24x I 14:01:08 Source Media Sectors: 300 087 I 14:01:08 Source Media Size: 705 804 624 bytes I 14:01:08 Source Media Volume Identifier: COMPILATION BETA1 I 14:01:08 Source Media Volume Set Identifier: RGR I 14:01:08 Source Media Application Identifier: SONY I 14:01:08 Source Media File System(s): ISO9660 I 14:01:08 Read Speed (Data/Audio): MAX / 8x I 14:01:08 Destination File: E:\Warzone 2100\COMPILATION BETA1.BIN I 14:01:08 Destination Free Space: 50 184 753 152 байт (49 008 548,00 KiB) (47 859,91 MiB) (46,74 GiB) I 14:01:08 Destination File System: NTFS I 14:01:08 File Splitting: Auto I 14:01:10 Read Speed - Effective: 24x I 14:01:12 Reading Session 1 of 1... (1 Track, LBA: 0 - 300086) I 14:01:12 Reading Track 1 of 1... (MODE2/FORM1/2352, LBA: 0 - 300086) I 14:16:00 Exporting Graph Data... I 14:16:00 Graph Data File: C:\Users\Zamochu\AppData\Roaming\ImgBurn\Graph Data Files\ASUS_SDRW-08D2S-U_F401_21-МАЙ-2019-Г-_14-01_N-A.ibg I 14:16:00 Export Successfully Completed! I 14:16:00 Operation Successfully Completed! - Duration: 00:14:51 I 14:16:00 Average Read Rate: 773 KiB/s (3.9x) - Maximum Read Rate: 1 895 KiB/s (9.6x)
  2. CDMage 1.02.5 beta. Образ не содержит ошибок.
  3. PS2 ISO MD5 Calculator v2.24 by Chook -------------------------------------------------- File Name : E:\Warzone 2100\COMPILATION BETA1.BIN File Size : 705 804 624 Image Mode : CD Mode 2 Form 1 Size Error : OVERDUMP 140 SECTORS! REAL Size : 614 291 456 -------------------------------------------------- Created On : 27.11.1997 Application: SONY Volume : COMPILATION BETA1 Publisher : SONY Preparer : JOSKY -------------------------------------------------- Sony ID : SLES-00937 Version : Region : Europe Sony LOGO : Edited Image -------------------------------------------------- FILE MD5 : 5d9b75602e64a29f6056212df4174c7d REAL MD5 : 8aac87394eae4ec7c62272375a914ed8 4 REDUMP : b1e84a7733d8b8eb74ea68e6e3e86174 -------------------------------------------------- REAL SECTORS: 299947 SIZE: 0x2A0CB310 USED SECTORS: 299947 ZERO SECTORS: 140 ==================================================
CRC-32:
585B5398
MD5: B1E84A7733D8B8EB74EA68E6E3E86174
Издательский код: ALSD.11-371 (серия XXXX.NN-NNN)
Комментарии
[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вс, 27/12/2015 - 10:54
Изображение пользователя Шеф Виггам

В #A издании ссылка на патч #C

[-] Добавил PetrB ( authenticated user Редактор) в Вс, 27/12/2015 - 15:35

Да. Перевод же один и тот же. Русификатор делался с образа диска без ошибок чтения, а это #C , в диске #A есть ошибки чтения. но русификатор подойдет.
У меня есть предложение. В названии русификатоа, не указывать id (#A,B и т.д.) издания. Если русификатор делается с образа без ошибок чтения. то он подойдет к любому изданию перевода. А вот если ошибки чтения есть, и нет другого русификатора, тогда указывать.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вс, 27/12/2015 - 15:56
Изображение пользователя Шеф Виггам

Русификатор делается с издания, для которого отчёты, чтобы это издание можно получить. Иначе к чему тогда вся точность в нашей базе, над которой все так трясутся.

[-] Добавил PetrB ( authenticated user Редактор) в Вс, 27/12/2015 - 18:29

Есть игра, есть перевод, у котого могут быть разные издания. Для одного перевода, один русификатор, желательно с образа без ошибок. Русификатор для пользователя, который получит перевод, такой как он есть. Зачем ему получать образ с ошибками ? Ведь скорее всего, если образ с ошибками, то при создании русификатора, программа это как-то учитывает.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вс, 27/12/2015 - 19:38
Изображение пользователя Шеф Виггам

Для одного издания - один русификатор. Делать или нет - решать тебе, только путаницу вносить не надо - патч от того издания, от которого суммы. На выходе патча мы получаем издание, к которому прикреплён патч. Что тут могло быть не ясно, я не понимаю, поэтому и не расписал в инструкциях.

[-] Добавил PetrB ( authenticated user Редактор) в Вс, 27/12/2015 - 21:00

Я все понимаю. В данном переводе представлены три издания. При наличие трех образов, без ошибок, мы должны получить проверенный дамп, с одинаковыми суммами и одинаковыми патчами. В издании #C, нет ошибок, скорее всего его суммы на 99.999% верны, соответственно и патч абсолютно верный. В издании #B, нет ничего, так сказать ждем. В издании #A, ничего не было, я добавил отчеты, к сожалению образ с ошибками. По существу суммы этого образа никчемны, но т.к. ничего более пока нет, вот они там пока и есть. И патч от этих сумм будет никчемный. Так зачем его делать и размещать, когда есть верный патч от #C Если вдруг сейчас появится образ к изданию #A, без ошибок, его патч будет равен патчу #C Он не может не быть не равен!! Его и делать не надо будет. Он уже есть в #C Вот с этих соображений я его там и разместил. У Г. Хазанова есть старая миниатюра, где одного молодого человека уговаривают женится на хромой девушке, в качестве аргументов ему рисуют картину : вот ты женишься, у нее прекрасные стройные ноги. Все любуются и завидуют тебе. Но в один прекрасный день, она спотыкается и ломает ногу. Выздоровев, она стала хромать.. А женившись на хромый, ты глупый - сразу на всем готовом. Мало того еще на лечении будет экономия.
Так вот, разместив в издании #A, где отчеты и суммы должны быть заменены, при появлении корректных, патч #C, вы Шеф, сразу на всем готовом ! Образа без ошибок еще нет, а патч уже есть. Конечно это несколько волюнтаристический подход, но кто от этого теряет ? Понятен ваш формальный подход. Суммы - к ним патч. Если нет ничего, это нормально. Но если к переводу, в одном из изданий, есть нормальные суммы и к ним есть патч, то нафиг нужен патч к никчемным суммам ? Ну я пошел повторятся... Все понятно. Буду размещать как считаете нужным, т.е в таких случаях буду размещать только где образ без ошибок.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вс, 27/12/2015 - 23:52
Изображение пользователя Шеф Виггам

Патч для сомнительного дампа конечно же не ценен - я выше ведь написал, что делать его или нет, это твоё решение. Суть в том, что когда будет найдено #A издание без ошибок, вовсе нет никаких гарантий, что оно обязательно совпадёт по суммам с #C и соответственно патч будет актуальным. Пираты на титульнике затёрли копирайты или добавили нулей в конце - пожалуйста, суммы будут уже другими и твоим #C патчем мы #A издание уже не получим. Таких примеров кучи. Поэтому не будем делать поспешных выводов, благо патч на странице уже один есть, кому нужен перевод, сможет его найти и использовать.
Из #A удалил.

[-] Добавил PVS ( authenticated user) в Пн, 28/12/2015 - 18:08
Изображение пользователя PVS

PetrB, ты снимаешь образ в формате bin с реального диска в ImgBurn, а потом работаешь с данным образом в CDmage? Я ориентируюсь на твои отчеты, потому - уточняю. Где-то видел тут инфу, что MD5 Calculator не правильно считает суммы для CD-ROM, это так? Потому как, в отчетах MD5 Calculator у тебя тут одинаковые суммы для А и С.

Другое, у тебя привод LG (GH22LP20), года 2008-го? Он у тебя или не поддерживает управление скоростью чтения, или не может отработать запрашиваемую скорость 12х, во многих твоих отчетах вижу - что он отрабатывает скорость ~40х, что видно по концовке чтения. Не каждую скорость которую ты выберешь - привод может "принять" на выполнение, для каждого привода это индивидуально. Попробуй поискать скорость, которую он сможет отработать, советую такие шаги - 4х, 8х, 16х, 24х. Хотя сам привод - может функционально не поддерживать управление скоростью чтения , как ты его не "проси" программно. Просто 40х - это много, тем более для точности, что ты хотел-бы получить.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пн, 28/12/2015 - 18:20
Изображение пользователя Шеф Виггам

По суммам, одинаковые они после обработки. Что именно программа делает, чтобы получить эти самые "REAL MD5" я не знаю, но физические суммы файлов образов разные (в отчёте "4 REDUMP").

[-] Добавил PVS ( authenticated user) в Пн, 28/12/2015 - 19:05
Изображение пользователя PVS

Разъяснения автора программы:

Spoiler: Highlight to view
Результат подсчета MD5
----------------------
TRIM MD5: Сумма образа до нулевых секторов, идущих в конце
REAL MD5: Сумма файла образа с правильным размером (если образ не урезанный)
FILE MD5: Сумма всего файла образа
4 REDUMP: Эту MD5 сумму имеет смысл сравнивать с базой REDUMP. Если цвет зеленый, то есть вероятность, что сумма сойдется.

Если REAL MD5 равна FILE MD5 или TRIM MD5, то выводится только REAL MD5. У файла, который короче чем нужно, REAL MD5 не выводится никогда.

Кстати да, не обратил внимания, что суммы 4 REDUMP - разные. Но я другого не пойму, FILE MD5 - это чек сумма самого файла образа, в данном случае bin-файла, т.е. сами файлы образов А и С - одинаковы физически, и как при этом - в них что-то может отличаться? Я видимо, не знаю какой-то теоретический вопрос, потому и не понятно?

Я проверял для DVD-ISO, считал md5 разными программами: Total Commander, IsoBuster, UltraISO и MD5 Calculator (в графе FILE MD5) - выдают одинаковую сумму на одном и том же файле iso. Этим я проверял сам MD5 Calculator, что он там считает, т.к. программу пишет один человек и может ошибаться во многом.
И вообще-то, оформляю отчеты (в частности для PS2-раздела), то я вписываю именно FILE MD5 как основную, т.е чек сумму самого файла образа, да и CRC32 беру по файлу образа. Это я делаю не правильно выходит? PetrB тут вписывает - 4 REDUMP, в качестве основных сумм, образ тут - с 1-ой сессией, такая-же ситуация, как и с DVD-ISO.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пн, 28/12/2015 - 20:18
Изображение пользователя Шеф Виггам

Цитата:
FILE MD5 - это чек сумма самого файла образа

Вот поэтому я и написал, что не пользуйтесь GetMD5 для CD - утилита для CD суммы рассчитывает неправильно (т.е. не так как общепринято). Позже (в последних версиях) автор добавил поле 4 REDUMP и вот только там настоящая правильная сумма. Т.е. наши образы именно что разные из-за каких-то незначительных мелочей (типа нулей на конце или ещё чего, я не в курсе, что пираты могли придумать).

Для DVD проблем быть не должно - вписывай FILE MD5, или если есть, то 4 REDUMP.

[-] Добавил PVS ( authenticated user) в Пн, 28/12/2015 - 21:30
Изображение пользователя PVS

Если MD5 Calculator для CD-ROM, считает суммы в графе FILE MD5 - неправильно, то тогда все понятно, я об этом сразу спросил. По работе именно с CD - MD5 Calculator я не проверял, что и как он там подсчитывает, надо будет заняться.

Теперь, когда этот вопрос по этим странным отчетам мне более ясен - возникает идея для этих изданий. Т.к. диски читаются нормально, можно попробовать простой вариант - сравнить файлы физически между собой на этих дисках. Возможно диски отличаются не по геометрии, а по сумме самих файлов, пусть даже одного файла. Т.е. можно извлечь чек суммы файлов с А и С изданий в отдельные текстовые файлы и сравнить их между собой. Сделать это можно - например через UltraISO.

[-] Добавил PetrB ( authenticated user Редактор) в Пн, 28/12/2015 - 22:33

Контрольные суммы, которые я вписываю, снимаются HashTab. Отчек MD5 Calculator, я снимаю для наглядности, чтоб посмотреть совпали ли MD5 и 4REDUMP, в этих программах. В калькуляторе может быть информация о переводчике или о том что кто-то перебивал метки.. Образ всегда помещаю в отдельную папку. Далее я работаю CDmage
По приводам. использую три привода. LG и Asus (оба CD-DVD) и еще LG BD. Иногда мультитрековые диски, может считать только LG BD. LG приводы надо обновить драйвера.. По скоростям не замарачиваюсь. Если диск нормальный, снимал образы на разных скоростях, в разных приводах - суммы одинаковые.

[-] Добавил PVS ( authenticated user) в Пн, 28/12/2015 - 23:20
Изображение пользователя PVS

Не заморачиваешься со скоростью - зря, то точность ищешь, то на большой скорости идешь в другую сторону от неё. Зависимость качества работы привода на разных скоростях - можно посмотреть в предназначенных для того программах: Nero CD-DVD Speed, KProbe и пр.

Если будешь сравнивать издания А и С по содержимому - сообщи результат, интересно просто.

[-] Добавил PetrB ( authenticated user Редактор) в Вт, 29/12/2015 - 01:34

Нет, сравнивать не буду. Легче найти диск, который даст образ без ошибок. Образ без ошибок - вот основа точности данных. Все остальное вторично. Я же не в ЦРУ работаю, чтобы из битого образа вынуть верные файлы, и внедриться к "резиденту"..
На известном psxforever, считают ( почитай там), что образ не может быть верным. без учета офсета привода. Скорее всего так и есть. Тогда имея несколько тысяч образов ( это только для PSX), надо команду в человек 20, и за пару лет они правильно отдампят все диски, ну если будут это делать весь рабочий день, круглый год. Есть такое понятие "одинаковые пограничные уловия". Так вот, дампить без учета офсета привода, это тоже пограничные условия, и они доступны рядовому пользователю. В конечном итоге суммы нужны для сравнения, что эти два ( три и тд.) диска (образа) верны, и патч русификатор верен. Делаем патч, и можно пользоваться русской версией игры
PS. Nero, я проклял давно. Когда только появились BD, купил я такой привод и болванки Verbatim BD по 10&. Купил (!!) за 30$ на месяц Nero.... Болванки были убиты.... С тех пор при слове Nero, меня слегка передергивает. А ImgBurn, записал мне все нормально. Писал я тогда только появившиеся фильмы в 3D в 1080pi

© Команда RGdb, 2014-2024 | На главную | FAQ | О сайте | Правообладателям