Resident Evil: Director's Cut: Dual Shock Ver. (RUS-04690) (cetygamer)
Описание перевода
Особенности перевода:
- В игре остался английский шрифт, что позволило сохранить некоторые названия в их
оригинальном виде (например, именования химикатов, названия огнестрельного оружия,
био-оружия).
- Переведены карточки выбора персонажей.
- Меню настроек переведено и выровнено, как о оригинале.
- Переведены сохранения в биосе консоли. Надпись RE DC была заменена на REDCDS, всё-таки
Dual Shock версия, а не просто Director's Cut.
- Буква ё есть везде.
- Исправлено некоторое количество диалогов (RE1 славится своей глупейшей озвучкой, весь
этот бред был немного сглажен).
- Исправлены тайминги субтитров.
- Исправлены графические артефакты на экране подведения результатов (появляющиеся пиксели
от текста не на своих местах).
Особенности модификации:
- За основу взят американский образ Resident Evil: Director's Cut: Dual Shock
(SLUS_00747).
- Вся музыка в игре заменена на оригинальную из Resident Evil: Director's Cut
(SLUS_00551).
- Первые 2 игровых ролика были заменены на их незацензуренные версии.
- Немного подредактирован звук в первом игровом ролике, чтобы сгладить рассинхрон
видео-звук и чтобы за обоих персонажей он проигрывался полным (в оригинальной версии
первый видеоролик за Джилл обрезался).
- Исправлены тайминги видеороликов (оригинальные видеоролики и их незацензуренные версии
имеют разную длительность).
- Примечание для тех, кто читает титры в конце игры: композитор и названия треков будут
указаны для саундтрека Dual Shock версии.
Немного об авторах:
- cetygamer (Александр) - хак, модицикация образа, перевод, тестирование.
- Kaissa (Дмитрий) - особая благодарность за предоставленные сохранения на протяжении всей игры.
- Nezeramos (Дмитрий) - особая благодарность за предоставленные игровые карты, помощь в тестировании.
- Veskella (Артем) - автор удлиненной версии музыки из титров Director's Cut.
История версий
Изначально проект задумывался, как порт существующего перевода. Идея была следующая: если
команда сайта RELive обновит свой перевод, то и перевод легко можно было бы обновить и на
этом образе.
Однако, при чтении текста, были переписаны все диалоги и много сообщений на локациях. Файлы
с записками были взяты из версии RELive. Соответственно, из-за переписывания диалогов
синхронизация их перевода стала невозможной.
Шрифт использовался из моего перевода Resident Evil 2 на Gamecube.
Так же были переписаны названия предметов, так как в этой версии английский шрифт
присутствует, что позволяет оставить оригинальные наименования на английском.
25.06.2016:
Заново переведены файлы с записками с использованием нового шрифта и форматированием, как в
оригинале. Шрифт нарисован с нуля с использованием исходного игрового шрифта от Capcom.
В файл "Письмо учёного" были добавлены имена персонажей на английском (John, Ada) для того,
чтобы незнакомый с игрой человек мог с лёгкостью набрать английские имена на компьютере.
Тексты Библии были взяты из Синодального перевода (3 карточки с паролями в игре).
Исправлены некоторые диалоги и сообщения на локациях. Исправлены описания панелей, с помощью
которых восстанавливается энергоснабжение лифта в лаборатории (теперь стало понятнее, что
какая панель делает и какую панель за какой использовать).
Заново переведены описания предметов. Названия предметов были изменены так, чтобы они
влезали в строчку в сундуке (сокращения неизбежны).
Скриншоты
Видео
- Войдите в аккаунт для комментирования
- 10215 просмотров
Я, внёс правки (с описанием, что и как), но товарищ Maksimmeteor, не посмотрев и не дождавшись проверки модератором, сделал кучу своих правок.
Удалено.
Правка: косяк понял.
1) В описание стоило бы добавить особенности модификации:
Мне удалось подойти всех ближе к поставленной задаче. Теперь везде играет оригинальная музыка, в нужный момент.
- За основу взят образ американский образ Resident Evil - Director's Cut - Dual Shock (SLUS_00747). 30 FPS Yay!
- Вся музыка в игре заменена на оригинальную из Resident Evil - Director's Cut (SLUS_00551).
- Первые 2 игровых ролика были заменены на их незацензуренные версии.
- Немного подредактирован звук в первом игровом ролике, чтобы сгладить рассинхрон видео-звук и чтобы за обоих персонажей он проигрывался полным (в оригинальной версии первый видеоролик за Джилл обрезался).
- Исправлены тайминги видеороликов (оригинальные видеоролики и их незацензуренные версии имеют разную длительность).
- Примечание для тех, кто читает титры в конце игры: композитор и названия треков будут указаны для саундтрека Dual Shock версии.
2) Если кому интересно, то у меня есть инструкция, как сделать перезарядку оружия в любое время, без необходимости заходить в инвентарь, подходит для любой версии Resident Evil DC DualShock (SLUS-00747). Также там есть модифицированные образы DualShock версии (с перезарядкой и без) со всеми пиратскими озвучками.
3) Шеф, может стоит создать для DualShock версии отдельную страницу, как это было с Resident Evil 2: Dual Shock Ver, чтобы не было путаницы, т.к. тут уже 2 версии DualShock оформлены (тут и тут) + в моей инструкции есть ещё 6 уникальных версий.
Ну раз уже две версии, то можно. Но мне пока некогда самому переоформлять, может кто возьмётся (только без косяков).