Tony Hawk's Pro Skater (DC-версия)
Альтернативные названия: | Tony Hawk’s Skateboarding |
---|---|
Платформа игры: | |
Разработчик: | |
Год выпуска: | 1999 |
Жанр: | |
Тематика: | |
Рейтинг игры: | |
Игровая серия: |
Описание игры
Tony Hawk’s Pro Skater (в Европе — Tony Hawk’s Skateboarding) — видеоигра в жанре спортивного симулятора скейтбординга, разработанная компанией Neversoft и выпущенная Activision 29 сентября 1999 года для игровой приставки PlayStation. Впоследствии портирована на Nintendo 64, Dreamcast и N-Gage. Также игра была адаптирована под Game Boy Color.
Целью игры является выполнение трюков, за которые игроку начисляются баллы. Количество очков зависит от: времени и частоты выполнения, угла наклона и количества трюков, выполненных последовательно. При безошибочном выполнении трюков заполняется специальная шкала. Будучи полной она позволяет выполнить «особые движения», за которые начисляют гораздо больше баллов, нежели за обычные трюки. В случае ошибки игрок получает штрафные очки, а специальная шкала обнуляется.
В Pro Skater есть несколько режимов игры: карьера, одиночная игра, свободная игра и мультиплеер (на 2-х игроков). Многопользовательский контент представлен тремя режимами: «Graffiti», «Trick Attack» и «Horse».
Pro Skater разработан на том же движке, что и Apocalypse.
Растущая популярность экстремальных видов спорта в конце 1990-х годов привела к появлению серии игр данной тематики. Activision также искала разработчика для новой игры о скейтбординге. Контракт был заключён с не очень известной на тот момент Neversoft. Их движок, использованный в игре Apocalypse, очень хорошо подходил под концепцию новой игры. Особенностью игры стали трюки, оцифрованные с помощью motion capture, а также уровни, прототипами которых стали реальные точки мира. Один из ярких примеров — скейтпарк в Бернсайд, Портлэнд. Изначально Тони Хоук не был частью проекта, его имя закрепилось за игрой несколько позднее.
- Войдите в аккаунт для комментирования
- 737 просмотров