Как создать образ игры

13 сообщений / 0 новое
Обновлено
#1 [-] Добавил Шеф Виггам
Изображение пользователя Шеф Виггам

У вас на руках есть диск и надо снять с него образ? Не беда, ведь есть ImgBurn! Бесплатно и быстро, без лишних проблем, вы сможете снимать образы, когда вам этого захочется!

- Качаем программу;
- Нажимаем "Create image from disc" ("Создать образ диска");
- В "Destionation" указываем путь, куда сохранять, и формат "bin, cue" для PS1 или "iso" для PS2;
- Жмём на самую большую кнопку "Read" (с картинкой) и ждём, пока создаётся образ!

Также по завершении процесса скопируйте лог программы (правый клик в окошке "log", затем "select all" и затем "copy") - он понадобится при оформлении образа в базе.



[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Ср, 08/01/2014 - 22:45
Изображение пользователя Шеф Виггам

Набросал элементарную инструкцию.

[-] Добавил Lin ( authenticated user) в Вс, 24/05/2015 - 12:41
Изображение пользователя Lin

Это для PS1 больше подходит. Для Дримкаст надо Padus Discjuggler, который в формат .cdi снимет.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пн, 25/05/2015 - 18:44 (Ответ на #3)
Изображение пользователя Шеф Виггам

У вас на дриме не определились в чём пиратские образы хранить? Привычные bin, cue (если как ты говоришь они мультитрековые) или вымерший cdi? Лень на торренты идти смотреть.

[-] Добавил Lin ( authenticated user) в Вт, 26/05/2015 - 14:17 (Ответ на #4)
Изображение пользователя Lin

bin cue вообще не привычные. cdi не вымирший вообще - в нём все GD эмуляторы работают сейчас. Самый тру формат.
bin cue как раз вымер в самом начале 2000-х. В нём только KALISTO поначалу снимало дампы, потом перешли на cdi.

[-] Добавил PetrB ( authenticated user Редактор) в Вт, 26/05/2015 - 17:04 (Ответ на #5)

Только что взял диск Bang![Koteuz] и снял образ двумя программами
DiscJuggler - 683 Мб
Imgburn - 711 Мб
Диск в состоянии близком к идеалу, образы снимались без ошибок.
Почему такая разница ? Честно говоря если и ожидал ее увидеть, то думал, что ка раз Imgburn , будет меньше.
Вопрос по переводчикам. Я так понял что на Дрим площадках принято. что Kudos=Koteuz=RedStation=PlayZero ,
NoRG=Vector Почему ? Не думаю что это правильно.
Какая есть информация по Eshalon ? Их метки есть у всех издателей.
Если Вектор идет с меткой NoRG или меткой Eshalon, то это значит. что переводчиком является NoRG или Eshalon , а Вектор в таком случае только издатель.
Надо определится как будем понимать и обозначать переводчиков

[-] Добавил Lin ( authenticated user) в Вт, 26/05/2015 - 17:33 (Ответ на #6)
Изображение пользователя Lin

Echelon вообще здесь не при чём. Это группа иностранная, которая делала дампы с GDI дисков и адаптировала их под запись на болванки. Это группа Dreamcast сцены, как и KALISTO, WBS, UTOPIA, Blibbero, dCiSo, DCRES, NBC и ещё штук 30.

На дрим площадках принятно выделять эти группы:
1. Kudos=Koteuz=RedStation - всё обозначается Kudos
2. Vector (Да, у них часто бывает написано NoRG, но если написано NoRG - это не значит, что это Вектор!)
3. PlayZero
4. RGR=Nautilus - Всё RGR
5. Paradox

6. Pinachet. Часто издавали переводы вектора, rgr, фильмы, 1 игровки заэмулированные типа денди, сега. Редко свои игры (инфа на уровне догадок) - Рыбалка 2003, Олимпиада 2003 и т.д. - Это переименованные Bass Rush Dream, Interrnational Track and Field.
7. PlayBox уловное название дали переводам следующего вида: http://dc4you.ru/board/viewtopic.php?f=31&t=572

8. Studia Max - вообще не переводили.Тупо выпускали английские версии. зачастую 1в1 ECHELON рипы выпускали на штампе. Но от них встречается перевод Sonic Adventure, хотя они его могли своровать у кого-нибудь, например PlayBox

9. Ещё есть переводы бывают как с жёлтым градиентом надпись игры на торце, так и без него, но если градиент есть, то точно они. Не подписанные: http://dreamcast.org.ru/forum/index.php?topic=519.0 Код диска у них типичный этому: NBA-39001464-RUS DC. Вот тут игра от них выложена и обложки видны и код: http://dc4you.ru/board/viewtopic.php?f=29&t=567 . Здесь также засветился и

Возможно это такие издатели, как пиначет, которые выпускали чужие или заказывали всяким людям переводы.

10 (9?). И ещё я бы выделил переводы неизвестные, которые иногда издавались и пиначетом и просто неизвестными. Там всегда фигурирует заголовок

Отсюда и NORG нельзя приравнивать к вектору, хотя раньше считалось, что вектор=norg/ Хотя, возможно люди с предыдущего абзаца и этот одни и теже. Ведь не подписывали группу и там и там.

Здесь ещё можно почитать: "Давайте разработаем какой-то один стандарт для русской DC сцены "
http://dc4you.ru/board/viewtopic.php?f=31&t=263

[-] Добавил AndreykaakaGarip161 ( authenticated user Почётный пользователь) в Пн, 25/05/2015 - 21:33
Изображение пользователя AndreykaakaGarip161

Все таки правильнее будет снимать образы в формате CDI,и по ним уже готовить отчеты программ.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вт, 26/05/2015 - 18:29
Изображение пользователя Шеф Виггам

Про переводчиков - все они расписаны у нас в базе, кто кому кем приходится. Конечно для удобства объединять например Kudos=Koteuz=RedStation это вполне приемлемо для торрентов (например), но здесь, если будем создавать раздел, то придётся разделять, как уже сделано с ps1 и ps2.

Про формат - раз все эмуляторы предпочитают больше cdi, то пусть будет он. Но, я так понимаю, в сети уже полно образов, снятых в других форматах, так что учитывайте, как будете с ними работать при оформлении здесь в базе.

[-] Добавил Lin ( authenticated user) в Вт, 26/05/2015 - 18:37 (Ответ на #9)
Изображение пользователя Lin

Да их не полно форматов. В сети почти все игры в cdi и в mds/mdf
Одна и та же игра издавалась под кудос, redstation и т.д. Как узнавать кто на самом деле переводил?

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вт, 26/05/2015 - 18:48 (Ответ на #10)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Цитата:
Одна и та же игра издавалась под кудос, redstation и т.д. Как узнавать кто на самом деле переводил?

Как и в других разделах - собирая информацию по крупицам и выявляя особенности переводчиков. К тому же многие эти самые особенности и так уже прекрасно известны, по ним мы и определяем кто у кого спёр на ps1/ps2, думаю что-то из этого будет справедливо и для Дримкаста.
А вы как хотели, что всё просто будет? :)

[-] Добавил SlavaVlasov ( authenticated user) в Ср, 11/04/2018 - 21:40
Изображение пользователя SlavaVlasov

Скорость чтения в ImgBurn имеет значение, или это нужно только при записи?
И за основу берем все-таки ImgBurn для снятия образов, чтобы суммы были точные?

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 13/04/2018 - 02:48 (Ответ на #12)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Ставь поменьше, но я обычно снимал со скоростью по умолчанию.
Да, берём ImgBurn.

© Команда RGdb, 2014-2018 | На главную | FAQ | О сайте | Правообладателям