Нужен ли,базе раздел по Sega Dreamcast???

64 сообщения / 0 новое
Обновлено
Добавил AndreykaakaGarip161 #1
Изображение пользователя AndreykaakaGarip161

Думаю,стоит создать раздел и потихоньку заполнять,его.Но,нужны помощники,сам не потяну.Так,что присоединяйтесь!



Добавил DruchaPucha в Пн, 05/04/2015 - 18:08
Изображение пользователя DruchaPucha

C этим скорее всего должны помочь, те кто создавал базу переводов для этой консоли, но не знаю есть они тут. Да ещё нужно учесть информацию по русперевод, также как и для PS1 было по три издания. Опять может быть ошибочная информация, что переводы принадлежат Кудос, хотя список переведённых игр для Дримкаст данной студией есть.

Добавил PetrB в Вс, 05/17/2015 - 09:33
Изображение пользователя PetrB

Думаю, что раздел по SEGA Dreamcast, обязательно нужен.
У меня есть небольшая коллекция дисков
[spoiler="Мои диски Dreamcast"]
Army Men : Sarge’s Heroes [Vector]
Army Men: Sarge’s Heroes [Kudos]
Alone in the Dark. The new Nightmare [RGR 2cd]
Alone in the Dark. The new Nightmare [Vector 2cd]
Alien Vendetta [Kudos]
Aqua GT [Kudos]
Alien Quake [Vector]

Bang ! Gunship Elite [Kudos]
Bomberman Online [Vector]
Blue Stinger [Kudos]
Blue Stinger [Vector]
Bust A-Move 4 [Kudos]
Carrier Full [Vector]
Capcom VS SNK 2 [Kudos]
Coaster Works [Kudos]
Confidential Mission [Vector]
Confidential Mission [Kudos]]
Conflict Zone [Kudos]
Conflict Zone [RGR]
Conflict Zone [Vector]
Crazy Taxi [Eng. ver.]
Chex Quest [Kudos]
Championship Surfer [Kudos]
ChuChu Rocket ! Online [ENG]
DreamSoft : MP3 Player ; VCD Player ; Браузер [RGR]
Dremcast VCD Player [Kudos]
Dream SNES : Эмулятор SuperNintendo+350игр [Vector]
Dreamcast : Boot CD
Dave Mirra Freestyle BMX [RGR]
Dance Dance Revolution 2ND MIX [RGR]
Doom [RGR]
Doom : Evilution [RGR]
Doom II [Kudos]
Dead or Alive 2 [Vector]
Deep Fighter [Kudos 2cd]
Deep Fighter [Vector 2cd]
Deadly Skies [Kudos]
Draconus : Cult of the Wyrm [Vector 2cd]
Dragon Riders : Chronicles of Pern [Vector]
Demolition Racer : No Exit [Kudos]
Demolition Racer : No Exit [RGR]
Dino Crisis [Vector]
Disney’s Dinosaur [Kudos]
Eighteen 18 Wheeler [ Kudos]
Evil Dead : Hail to the King [Vector]
Evil Twin : Cyprien’s Chronicle’s [Kudos]
Evolution [RGR]
E.O.S. : Exhibition of Speed [Vector]
E.O.S. : Exhibition of Speed [Kudos]
ECCO The Dolphin Defender of the Future [Vector]
ECCO The Dolphin Defender of the Future [Kudos]
Emulator SEGA MegaDrive : 300 Games [Vector]

Ferrari 355 Challenge [Red Station]
Fighting Vipers 2 [Kudos -?]
Fighting Force 2 [Vector]
Flag to Flag [Kudos]
Floigan Bros : Episode 1 [Vector]
Formula 1 : World Grand Prix 2 [Vector]
Formula 1 : World Grand Prix 2 [Kudos]

Game Guru 1
Game Guru 3
Game Guru 4
Garou : Mark of the Wolves [Kudos-?]
GTA 2 [Vector]
Grandia II [Vector 2cd]
Grinch, The [Kudos]
Gundam : Side Story 0079 [Vector]

Hidden & Dangerous [Vector]
Half-Life [Kudos]
Half-Life + H-L Blue Shift [RGR]
HeadHunter [Vector 2cd]
Hudro Thunder [RGR]
I SPY Operation Espionage [Kudos-?]
Iron Aces : Air War [Kudos]
Ikaruga [Kudos]
Incoming [Vector]

KISS : Psycho Circus [Paradox]

Le Mans : 24 Hours [Vector]
Le Mans : 24 Hours [ ? RGR]
Legacy of Kain : Soul Reaver [Kudos]
Legacy of Kain : Soul Reaver [Vector]
Lost Vikings, The [ ? Pinochet]

Max Steel [Vector]
MDK 2 [Vector]
Mars Matrix [Kudos]
Mars Matrix [Vector]
Maken X [Kudos]
Maximum Pool [Vector]
MSR (Metropolice Street Racer) [Лицензия]
Mortal Kombat Gold [Vector]
MSR (Metropolice Street Racer) [Red Station]
Millennium Soldier : Expendable [Vector]

Nightmare Creatures II [Vector]
NBA Hoopz [Kudos-?]
NBA 2K2 [Vector]
NHL 2K2 [RGR]
NHL 2K2 [Vector]

Omikron : The Nomad Soul [Vector]
Outtrigger [Vector]
Project Submarine № 6 [RGR]
Prince of Persia : Arabian Nights [Vector]
Prince of Persia : Arabian Nights [Kudos]
Panzer Front [Kudos]

Q Bert [Kudos]
Quake III Arena [Kudos]
Quake Zone [Vector]

Raptors ! Quake [Kudos]
Rise of the Triad [Vector]
Run=Dim as Black Soul [Kudos-?]
Ranaway Train [ ? Pinochet]
Railroad Tycoon II [Kudos]
Rayman 2 : The Great Escape [Vector]
Recoord of Lodoss War [Vector]
Recoord of Lodoss War [Kudos]
Reel Fishing Wild [Kudos]
Resident Evil 2 [Kudos 2cd]
Resident Evil Code : Veronica [Kudos 2cd]
Resident Evil Code : Veronica [Vector 2cd ]
Reversy [Pinachet]
Roadsters [Vector]
Ready 2 Rumble Boxing [RGR]
Ready 2 Rumble Boxing Round 2 [Лицензия]
Ready 2 Rumble Boxing Round 2 [Kudos]
Ready 2 Rumble Boxing Round 2 [Vector]
Ready 2 Rumble Boxing Round 2 [RGR]
Rainbow Six : Rogue Spear {Vector]
Suzuki : Alstare Extreme Racing [Vector]
Sonic Adventure [Vector]
Sonic Adventure 2 [Vector]
Sega Rally 2 [???]
Sega GT [Vector]
Sega GT [Kudos]
Sega WorldWide Soccer 2000 [Kudos]
Sega Extreme Sports [RGR]
Seventh Cross Evolution [Kudos]
Speed Devils [Kudos]
San Francisco : Rush 2049 [Kudos]
San Francisco : Rush 2049 [?]
Silent Scope [Vector]
Silver [Vector]
Super Speed Racing [Vector]
Star Wars : Demolition [Kudos]
Stupid Invaders [Kudos 2cd]
SNO Cross [RGR]
Snow Surfers [Vector]
Space Channel 5 part 2 [RGR]
Space Griffon [ ? ]
Spec Ops 2 : Omega Squad [ ? Red Station]
Sports Jam [Kudos]
Spider-Man [Kudos]
Shadow Man [RGR]
Shenmue [ RGR 3cd]
Shenmue Passport [Kudos]
Shenmue II [Vector 4 cd]
Shenmue II [Kudos 4 cd]
StarLancer [Kudos]
Soul Calibur [ENG]
Skies of Arcadia [Vector 2cd]
Skies of Arcadia [Kudos 2cd]
Slave Zero [Paradox]
Soldier of Fortune [Vector 2cd]
Super Runabout [ RGR -? ]
Super Runabout [ Vector ]

Taxi 2 [Vector]
Taxi 2 [ ? Kudos ]
Tee off Golf [Vector]
Tomb Raider : The Last Revelation [ ? Kudos]
Tony Hawk’s Pro Skater 2 [Vector]
Tokyo Extreme Racer 2 [RGR]
Toy Racer [Kudos-?]
UFC : Ultimate Fighting Championship [RGR]
Urban Chaos [Vector]
Ultimate Fighting Champpionship [Kudos]
Unreal Tournament [Vector]
Unreal Tournament [?????]
UEFA Dream Soccer [Vector]

Vanishing Point [Kudos-?]
Vanishing Point [Vector]
Vigilante 8 : 2nd Offense [Kudos]
Vigilante 8 : 2nd Offense [RGR]
Virtua Striker 2 [Vector]
Virtua Athlete 2K {Kudos]
Virtua Athlete 2K {RGR]
Virtua Tennis 2K2 [Vector]

Wild Metal [Vector]
Worms World Party [Vector]
Worms World Party [Kudos]

Zero Gunner 2 [Kudos]
Zusar Vasar [RGR]
Zombie Revenge [Vector]
Zombie Revenge [RGR]

4x4 Evolution [Pinachet]
90 minutes : Sega Championship Football [Kudos-?]
102 Dalmatians : Puppies to the Rescue [Kudos-?]
[3in 1] Антология О, счастливчик I, II, III [RGR]
[2in 1] Антология Tokyo Xtreme Racer I, II [RGR]
[2in 1] Антология Toy Story 2 | Buzz Light Year [RGR]
[2in1] Raptors! Quake | Heavy Metal Geomatrix [Kudos]
[2in 1] Tom Clancy : Rainbow Six | Rainbow Six 2 [Vector]
[2in 1] Red Dog | Bang! Gunship Elite [Vector]
[2in1] 102 Dalmatians | KAO The Kangaroo [Vector]
[2in1] Alenfront Online | Expenoable Millennium Soldier [Kudos]
[2in1] 4x4 Evolution | Test Drive V-Rally 2 [Vector]
[2in1] Prince of Percia 3D | Kiss Psyho Circus [RGR]
[2in 1] The Ring | Spec Ops II [Kudos]
[2in 1] AirForce Delta | Iron Aces : Air War [Vector]
[2in 1] Quake | Quake III: Arena [Vector]

Кто хочет бить миллионера ? [Vector]
Рыбалка 2003 [Pinachet]

[/spoiler]
Проблема в том, что до этого не снимал , ни одного образа с Dreamcast

Добавил Шеф Виггам в Вс, 05/17/2015 - 11:02
Изображение пользователя Шеф Виггам

Да это не "небольшая" :)
Заполнять-то раздел кто будет?

Добавил AndreykaakaGarip161 в Вс, 05/17/2015 - 11:14
Изображение пользователя AndreykaakaGarip161

Начать могу я,потом и PetrB поможет!Потихоньку разберем все что в списке!

Добавил PetrB в Вс, 05/17/2015 - 11:24 (Ответ на #5)
Изображение пользователя PetrB

Скажите какой прогой снимать образ. Я буду снимать образ, сканить, ну в общем всю инфу по диску. Пересылать AndreykaakaGarip161, а он будет размещать в базе. А то видите, у меня даже список под спойлер, не получилось...

Добавил AndreykaakaGarip161 в Вс, 05/17/2015 - 12:02 (Ответ на #6)
Изображение пользователя AndreykaakaGarip161

Посмотрите здесь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3623003 .Также можно снять образ программами - "Deamon Tools" и "Alcohol 120%".

Добавил AndreykaakaGarip161 в Вс, 05/17/2015 - 12:04 (Ответ на #6)
Изображение пользователя AndreykaakaGarip161

Если что могу сделать для тебя мини-инструкцию!По работе с Deamon Tools и Alcohol 120%!

Добавил Шеф Виггам в Вс, 05/17/2015 - 12:10 (Ответ на #6)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Если уж начинать, то делать надо самому. На ошибках учатся, ничего сложного у нас в базе нет.
Тут все ответы http://rgdb.info/forum/raznye-instrukcii/kak-oformit-igruperevodiznanieperevoda-v-baze

Добавил PetrB в Вс, 05/17/2015 - 12:28 (Ответ на #9)
Изображение пользователя PetrB

Твоя правда ! И опыт, сын ошибок трудных....
Попробую Padus DiscJuggler, мне кажется , как я почитал, что это лучшая прога, наиболее современная
Сделаю через пару дней, несколько наработок и попробую разместить

Добавил Шеф Виггам в Вс, 05/17/2015 - 12:38 (Ответ на #10)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Пока по дримкасту размещать ничего не надо (пока мы все нюансы не разобрали), если есть ps1 игры, то попрактикуйся в этом разделе, заодно поможешь.

Добавил AndreykaakaGarip161 в Вс, 05/17/2015 - 12:16 (Ответ на #6)
Изображение пользователя AndreykaakaGarip161

Очень был бы рад(Благодарен - за сканы и образы дисков!)

Добавил Шеф Виггам в Вс, 05/17/2015 - 12:14
Изображение пользователя Шеф Виггам

Перед началом работы над разделом нужно прояснить нюансы.
- Формат родных дисков (и соответственно образов) Дримкаста?
- Формат того, на чём выпускали пираты?
- Как делать патчи, с учётом того, что формат, как я понимаю, у оригинала и пиратов разный?
- На какую базу ровняется дримкаст сцена (типа как у ps1/ps2 редамп)?
- Какие технические особенности мы должны знать о дримкасте, которые важно учитывать при наполнении базы (например, у ps1 это мультитрековость)?
- Какой программой делаются отчёты по образам (на ps2 это GetMD5, а на дриме вроде своя была известна)?

Добавил AndreykaakaGarip161 в Вс, 05/17/2015 - 12:34
Изображение пользователя AndreykaakaGarip161

-Формат родных дисков - GDI ( https://ru.wikipedia.org/wiki/GD-ROM )
- Формат того, на чём выпускали пираты (на 100% не уверен,но вроде CDI? собираю инфу по этому вопросу)
- На какую базу ровняется дримкаст сцена (типа как у ps1/ps2 редамп) - http://redump.org/discs/system/dc/
По последнему вопросу и вопросу патчей - работаю!

Добавил Шеф Виггам в Вс, 05/17/2015 - 12:40 (Ответ на #14)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Вроде, насколько я знаю, пираты на обычных cd выпускали. Интересно, как они поступали, когда игра не помещалась на него (т.к. GDI вмещал 1.2 гб) - делили на два диска или рипали игру?

Добавил AndreykaakaGarip161 в Вс, 05/17/2015 - 13:01 (Ответ на #15)
Изображение пользователя AndreykaakaGarip161

Да все верно обычные CD-R!
Вот нашел одну цитату:
DreamCast работает на специфических дисках. Привод у дрима- GD-Rom. И игры для него выпускались на GD дисках. Стандартный размер GD диска 1,2 Gb. По виду как обычный CD.
Ошибка Sega была в том, что они оставили возможность приводу читать обычные диски, скажем музыку.
Тут то пираты и смекнули. ИГра рипилась, как правило либа разносилась на две CD болванки, либо пережимались видеоролики в низкое разрешение и запихивалось на один диск. Эти диски использовали дырку в защите, хитрость в том, что первый трек диска был музыкальным, тоесть полная тишина в несколько секунд. Дрим распозновал диск как музыкальный с треком 5 сек. И начинал чтение и в этот момент трек начинал подсовывать дриму данные . Он дурик (дрим) игру то и запускал.
Вот такой косяк в защите привёл к тому, что российский рынок заполонили игры для DreamCast на штампованных CD. А то, что оригинальные игры шли на GD, практически ни кто в курсах небыл.

Добавил AndreykaakaGarip161 в Вс, 05/17/2015 - 13:10 (Ответ на #15)
Изображение пользователя AndreykaakaGarip161

Вот еще познавательная статья см."Пираты" - http://www.gameland.ru/specials/51993/

Добавил Lin в Вс, 05/17/2015 - 18:28
Изображение пользователя Lin

- Формат дисков обычная штамповка как на пс1 походу. CD-R. RW дрим не читает.
- Формат того, на чём выпускали пираты? Имеется ввиду в каком формате в основном сцен рип группы выкладывали дампы дисков с дрима? В большинстве своём cdi. Но были конечно и другие форматы. За основу надо брать именно cdi
- Патчи в основном делались в формате .ppf. Затем применялись прогой ppf-o-matic
-В основном Дримкастовцы равняются на TOSEC. Редамп уже сто лет не актуален в дриме.
- У дрима почти всегда минимум две сессии. Поэтомув формате iso никто образы не снимает. Бывали диски и односессионные, но для них надо использовать отдельный диск. Их мало (Virtua Cop 2 от RGR, Tomb Raider Last Revelation от кудос и т.д.)
- На дриме вроде не было свой проги отчётов. По крайней мере нигде не встречал. На форуме TOSEC чем-то пользуются, но не знаю как называется. И это не правило. Просто кому чем удобней тем и пользуется.

PetrB, отписал в личку тебе важную просьбу. Жду инфы.Спасибо.

Добавил Шеф Виггам в Пн, 05/25/2015 - 18:40
Изображение пользователя Шеф Виггам

Если желание вести раздел ещё не пропало, то предлагаю сделать так. С вас один полностью оформленный материал, т.е. игра + перевод + издание (отчёты программ, суммы и патч для TOSEC образа сделанный по правилам базы). Если всё проходит гладко, то ставим на поток. Оформляйте в любом разделе, я перенесу потом.

Добавил Sintakens в Чт, 06/18/2015 - 10:04

Я готов помочь с заполнением базы по дримкасту, но
1. В создании патчей и сверке образов я особо не разбираюсь, так что смогу написать всё, кроме него (хотя, может, разберусь потом)
2. Я всё ещё в армии (связист в РВСН), и к заполнению базы смогу приступить не раньше 18 декабря, когда домой вернусь.

Добавил Lin в Чт, 06/18/2015 - 12:11 (Ответ на #20)
Изображение пользователя Lin

Давай. Возвращайся. Ждём тебя :)

Добавил Шеф Виггам в Чт, 06/18/2015 - 19:35 (Ответ на #20)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Ага, помню, что ты в армии ещё :)
Создавать патчи массово не надо, нужно просто сделать парочку для разных игр и желательно для разных технических особенностей образа, проверить, всё ли мы учли при создании раздела. Если патчи получатся нормальными, то дальше раздел в вашем распоряжении.

Добавил PetrB в Пн, 06/22/2015 - 21:34
Изображение пользователя PetrB

Добавил первую игру на Dreamcast в раздел Sega Saturn RUS-03225 .Надо выделить новый раздел в базе : Dreamcast

Добавил DruchaPucha в Вс, 08/02/2015 - 23:26
Изображение пользователя DruchaPucha

Скачал для проверки Resident Evil 3 от Вектор, в метке указан NoRG, перевод частично смешан с озвучкой из версии для PS1..

Добавил Sintakens в Пн, 08/03/2015 - 21:41 (Ответ на #24)

Такое иногда бывает. Ещё в дримкастовском Spiderman от Вектора озвучка роликов взята из их же перевода на PS1. Саму игру озвучивает другой актёр.

Добавил DruchaPucha в Пн, 08/03/2015 - 22:04
Изображение пользователя DruchaPucha

Это очень странно, учитывая что PS1 версию RE3 переводил не он. Этот NoRG также умудрился сделать озвучку в другом формате, вместо adx>yamaha.:)

Добавил Sintakens в Сб, 12/19/2015 - 19:33

Уже определились, какими программами отчёты снимать и патчи делать?

Добавил PetrB в Сб, 12/19/2015 - 22:05
Изображение пользователя PetrB

Нет не определились. Определятся некому.. Насколько я понимаю, желающие заполнять раздел, понимают это как надергивание данных из сети (скрины, описания, если есть, полиграфия) и сюда их. Ну получится еще одно место в интернете, где есть эти данные. Смысл в этом ? Я понимаю это как работу с образом, полученным de-viso, т.е. в первую очередь с диска. Предлагаю контрольные суммы снимать с треков, полученых CDmage. Все образы Dreamcast мультитреки по определению и имеют два трека MODE1 Суммы снимать для каждого трека MODE. Если отчет MD5 будет выдавать ID игры, его также. Отчет DriamBim ! Русификатор сделать не возможно. От него отказываемся. Обложки и заводские номера - обязательно. Если игра озвучена - видео обязательно.

Добавил Шеф Виггам в Сб, 12/19/2015 - 22:34
Изображение пользователя Шеф Виггам

Без русификаторов не хотелось бы. Вопрос к DruchaPucha - может есть программа-патчер, которая способна работать напрямую с файлами образа, чтобы можно было делать патчи? Типа ppf-o-matic?

Добавил PVS в Вс, 12/20/2015 - 01:49
Изображение пользователя PVS

На Дримкаст игр на CD-ROM ведь не было по определению, игры на CD - это пиратская сцена на Дримкаст, с каким редампом и что там сверять, если этого там нет и не будет? Наши пираты работали не на основе оригинальных GD-ROM дисков, а на основе уже готовых рипов зарубежных рип-групп (Эшелон и пр.), которые рипали игры под CD-ROM.

Тогда, для чего делать руссификатор - для оригинального GD-ROM образа или для рипа под CD-ROM, который использовался "нашими" в работе над переводом? Если под оригинальный GD-ROM, то я не вижу смысла - для чего, если его даже на на что записать и такого диска с переводом в природе никогда не было. Тогда только для эмуляции на ПК? Если делать руссификатор под CD-ROM рип, так его еще поди и поищи, какой был в основе перевода, по крайней мере - на редампе их же нет, или я не вижу просто? Я к тому, что опираться не на что, ведь получается, что никакой эталонной базы по этой теме нет.

В любом случае, я за базу переводов по Дримкаст в любом виде, пока тут есть люди - минимум PetrB и Sintakens, которые горят желанием её наполнять.

PetrB, это где есть хоть какая-то база, по нашим переводам на Дримкаст? Я такой не знаю даже.
По дискам - ведь не все наши СD-диски по Дриму - мультитрековые, это уже, так называемые "самозагружайки". В самом начале были однотрековые, которые требовали для работы использования специального загрузочного диска, некоторые игры и переводы - так и остались, только в таком виде. Когда появились первые "самозагружайки" - на многих из них всегда писалось на обложке, как фича: "Boot CD не требуется", что было решено не нашими ребятами, а все теми же, зарубежными рип-группами.

Добавил Шеф Виггам в Вс, 12/20/2015 - 02:00
Изображение пользователя Шеф Виггам

Получается два mode1 трека - это фича пиратов: один - загрузчик, второй - игра?
На счёт базы - есть http://www.tosecdev.org/ там немного другой принцип по сравнению с редампом.

Добавил PVS в Вс, 12/20/2015 - 02:56 (Ответ на #31)
Изображение пользователя PVS

Если упростить, то можно сказать и так, что один трек загрузчик, а второй игра. Если технически, то не совсем так, а использовалась "железная" особенность/лазейка в Дримкаст - запускать такие диски, принимая их за CD-Аудио диск. Причем, первый трек может быть не обязательно Аудио, может быть и Data-трек, что встречается часто. Тут, в сообщении 16, человек уже рассказывал про этот процесс, можно поискать и найти его описание техническим языком. И да, это именно "пиратская" штука на Дриме.

На сколько знаю, первыми на это наткнулись ребята из зарубежной группы Utopia, которые нашли эту лазейку в биосе Дримкаст и благодаря которым - стал возможен запуск игр с обычных CD-ROM как таковой. Сначала, это был отдельный загрузочный диск от них, который вставлялся в консоль перед самим диском-рипом с игрой, но уже на обычном CD, а не оригинальном GD. Далее, научились делать "самозагружаемые" рипы, для которых отдельный Boot CD не требовался. И вот получается, что благодаря неким ребятам из Utopia - стало возможным пиратство на Дриме как таковое, а на просторах нашей, бывшей большой страны - Дримкаст известен как "народный", т.к. нашим ребятам - появилось на чем работать и зарабатывать.

Сега закрыла эту возможность где-то в 2001 году (если не ошибаюсь), консоли выпущенные после этого периода - уже не запускали игры с CD-ROM, вроде-бы, для поздних моделей Дримкаст - существовал чип, для запуска игр с обычных CD.

Добавил PetrB в Вс, 12/20/2015 - 10:12 (Ответ на #31)
Изображение пользователя PetrB

Нет, это не фича пиратов. В игре http://redump.org/disc/22063/ , три трека MODE1

Добавил Шеф Виггам в Вс, 12/20/2015 - 12:34 (Ответ на #33)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Интересно, за что они отвечают. Первый, судя по размеру, возможно и есть прототип загрузчика, ну или к игре относится слабо, а вот два других уже не маленькие.

Добавил PVS в Пн, 12/21/2015 - 01:41 (Ответ на #33)
Изображение пользователя PVS

PetrB, причем тут наличие количества треков на оригинальном GD-ROM? Я говорил, что сама конструкция со строением минимум из 2 сессий с треками на пиратских CD (не GD) - сама по себе является фишкой/хаком, позволяющая запускать код игры с CD-ROM. Сам подумай, если ты делаешь рип с GD-оригинала на СD-формат, допустим, игра не использует CDDA треки в качестве музыки - зачем тогда тебе создавать первую сессию/трек под аудио (распространенный вариант), да еще пустышку? К этому ведь нужно еще прийти, додуматься и реализовать для чего-то. Это я и имел ввиду, под "фишкой пиратов" при запуске игр с CD-ROM.

Причем конструкции есть разные: может быть mode1/mode2 (audio/data), mode2/mode1 (data/audio), mode2/mode2 (data/data). Хватает разных вариантов в рипах зарубежных групп и созданных на основе их - наших переводов.

Если вопрос интересен в деталях и грамотно, нужно искать информацию и читать теорию вопроса. Я вот не могу сейчас найти, что-бы ссылки подсказать, где все будет разложено по полочкам, но этой инфы хватает, я находил и читал, странно, что себе на ПК не сохранил, что обычно делаю.

Попробую кратко и по памяти, но могу ошибаться в некоторых деталях. Изначально Дримкаст работал с 2-мя форматами дисков - GD-ROM (разработан самой Сега для Дримкаст) и Mil-CD. Последний - это некоторая разновидность мульти-сессионого мультимедиа диска, где в первой сессии может быть CDDA, а во второй данные (похоже на CD-Extra). Вот именно под Mil-CD и маскируются большинство пираток с играми на CD-ROM. Причем, есть одна особенность Дрима, если он распознал диск как Mil-CD и запускает его - он ребутится (self-reset) и начинает читать 2-ю сессию с данными, а там уже игра. Если же запускать лицензию на GD-ROM, то никакого ребута нет - игра сразу уходит на запуск из меню. Это должно быть знакомо каждому, кто запускал пиратку на Дриме, т.к. всегда - мы наблюдаем эту особенность, данный ребут консоли.

Utopia обнаружили это и смекнули, где-то летом 2000 года, на что Сега в ответ - закрыла возможность работы с Mil-CD на новых моделях консоли. Вообще конечно, не повезло Сеге, т.к. как раз в это время вышли конкуренты - PS2 и Куб, да еще Дримкаст "сломали" в это же время, да еще таким - простым способом, не требующим никаких модификаций консоли.

Где-то так было дело, хотя повторю - могу и ошибаться в деталях. Если найду - подскажу ссылки, где почитать грамотное объяснение, если кому интересно и найдет первым - поделитесь, освежу в памяти материал, а то, я как та корова - вот понимаю, а рассказать толком не могу.

Добавил PetrB в Вс, 12/20/2015 - 10:32
Изображение пользователя PetrB

PVS , все правильно ты написал. Невдаваясь в долгие рассуждения - не только не возможно сделать русификатор, но и смысла в нем нет ни какого . Не будет рядовой пользователь, по существу делать новый пиратский образ . Легче договориться с каким-то ресурсом, где размещать русские образы и давать на него ссылку.

Добавил Sintakens в Вс, 12/20/2015 - 20:03

Цитата:
Легче договориться с каким-то ресурсом, где размещать русские образы и давать на него ссылку.

Я могу спокойно давать прямые ссылки на образы тех дисков, что у меня есть, мне не жалко, я человек щедрый=)
По поводу региона - тут http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?p=93184 советуют через IP.BIN смотреть региональный код игры, но этот файл есть не везде (в играх на основе WinCE например в принципе нет такого файла). Иногда регион в метке диска прописывается (например VRALLY_USA явно английского региона), если пираты её не меняли.

Добавил Lin в Вс, 12/20/2015 - 23:00
Изображение пользователя Lin

Давайте ссылки на ресурс dc4you.ru
Там много игр уже есть.
IP не даст информации о регионе. Его тупо брали с 1-й игры и вставляли куда попало.
Определять только, нужно копаясь более глубоко по файлам игры и что у них внутри.

Добавил PVS в Пн, 12/21/2015 - 02:00 (Ответ на #38)
Изображение пользователя PVS

О, привет Lin! И чего у тебя ники везде разные, маскируешься что-ли? :)
Слушай, может ты подскажешь - где почитать в технических деталях о процессе запуска пираток с CD-ROM, т.е. - про маскировку под Mil-CD? А то я не могу найти быстро, а мы тут интересуемся этим вопросом.

Добавил Lin в Пн, 12/21/2015 - 02:10 (Ответ на #39)
Изображение пользователя Lin

Привет. Так сразу не найдёшь инфу. Вот что есть
http://rghost.ru/74VFNJPnd
Там немного о строении лицухи и режимах.
У Василия на форуме нельзя вводить трёхзначный ник, пришлось удлиннять.

Добавил PVS в Пн, 12/21/2015 - 02:17 (Ответ на #40)
Изображение пользователя PVS

Спасибо, полистаем.
Как нельзя? У меня же ник там такой-же, из трёх букв :)

Добавил Lin в Пн, 12/21/2015 - 02:18 (Ответ на #41)
Изображение пользователя Lin

Значит, раньше было точно нельзя. Ага презентацию глядани)

Добавил Шеф Виггам в Вт, 12/22/2015 - 11:33
Изображение пользователя Шеф Виггам

Хорошо, по отчётам хотя бы определимся. Есть что-то более информативное чем DreamBeam?

Добавил PVS в Ср, 12/23/2015 - 02:28
Изображение пользователя PVS

По отчётам:
1. Нужно видеть физическое строение/геометрию диска, что сейчас уже приводится в виде отчета ImgBurn и вполне достаточно. Но вы решили приводить сам лог программы, при том, что там больше не нужной информации, чем нужной о самом диске (версия винды, драйвера, привода у человека на машине и пр. мусор). Ведь ImgBurn, выдает всю нужную инфу о диске в чистом виде и сразу после его инициализации, в правой части окна. Её там можно выделять и копировать себе в текстовый файл или прямо на сайт:

Полученный отчет будет таким:

Spoiler: Highlight to view
Current Profile: CD-ROM

Disc Information:
Status: Complete
State of Last Session: Complete
Erasable: No
Sessions: 2
Sectors: 178 376
Size: 365 314 048 bytes
Time: 39:40:26 (MM:SS:FF)

TOC Information:
Сессия 1... (LBA: 0 / 00:02:00)
-> Track 01 (Mode 2, Form 1, LBA: 0 / 00:02:00)
-> LeadOut (LBA: 161677 / 35:57:52)
Сессия 2... (LBA: 173077 / 38:29:52)
-> Track 02 (Mode 2, Form 1, LBA: 173077 / 38:29:52)
-> LeadOut (LBA: 178376 / 39:40:26)

Track Information:
Session 1...
-> Track 01 (LTSA: 0, LTS: 161677, LRA: 0)
Session 2...
-> Track 02 (LTSA: 173077, LTS: 5299, LRA: 0)

Если диск с CDDA:

Spoiler: Highlight to view
Current Profile: CD-ROM

Disc Information:
Status: Complete
State of Last Session: Complete
Erasable: No
Sessions: 2
Sectors: 340 261
Size: 696 854 528 bytes
Time: 75:38:61 (MM:SS:FF)

TOC Information:
Сессия 1... (LBA: 0 / 00:02:00)
-> Track 01 (Audio, 00:04:73, LBA: 0 / 00:02:00)
-> Track 02 (Audio, 00:04:73, LBA: 373 / 00:06:73)
-> Track 03 (Audio, 00:04:73, LBA: 746 / 00:11:71)
-> Track 04 (Audio, 00:07:73, LBA: 1119 / 00:16:69)
-> Track 05 (Audio, 00:05:73, LBA: 1717 / 00:24:67)
-> Track 06 (Audio, 02:04:48, LBA: 2165 / 00:30:65)
-> Track 07 (Audio, 02:34:04, LBA: 11513 / 02:35:38)
-> Track 08 (Audio, 02:45:53, LBA: 23067 / 05:09:42)
-> Track 09 (Audio, 02:12:33, LBA: 35495 / 07:55:20)
-> Track 10 (Audio, 03:27:34, LBA: 45428 / 10:07:53)
-> Track 11 (Audio, 04:15:70, LBA: 60987 / 13:35:12)
-> Track 12 (Audio, 03:19:43, LBA: 80182 / 17:51:07)
-> Track 13 (Audio, 00:57:54, LBA: 95150 / 21:10:50)
-> Track 14 (Audio, 03:50:45, LBA: 99479 / 22:08:29)
-> Track 15 (Audio, 02:29:41, LBA: 116774 / 25:58:74)
-> Track 16 (Audio, 02:25:34, LBA: 127990 / 28:28:40)
-> Track 17 (Audio, 03:40:69, LBA: 138899 / 30:53:74)
-> Track 18 (Audio, 02:11:35, LBA: 155468 / 34:34:68)
-> Track 19 (Audio, 03:33:48, LBA: 165328 / 36:46:28)
-> Track 20 (Audio, 03:31:27, LBA: 181351 / 40:20:01)
-> Track 21 (Audio, 03:30:61, LBA: 197203 / 43:51:28)
-> Track 22 (Audio, 01:49:15, LBA: 213014 / 47:22:14)
-> Track 23 (Audio, 03:40:55, LBA: 221204 / 49:11:29)
-> Track 24 (Audio, 00:04:73, LBA: 237759 / 52:52:09)
-> Track 25 (Audio, 02:36:22, LBA: 238132 / 52:57:07)
-> Track 26 (Audio, 01:00:49, LBA: 249854 / 55:33:29)
-> Track 27 (Audio, 00:50:36, LBA: 254403 / 56:34:03)
-> Track 28 (Audio, 01:50:18, LBA: 258189 / 57:24:39)
-> Track 29 (Audio, 03:43:14, LBA: 266457 / 59:14:57)
-> Track 30 (Audio, 01:59:71, LBA: 283196 / 62:57:71)
-> Track 31 (Audio, 00:44:39, LBA: 292192 / 64:57:67)
-> LeadOut (LBA: 295531 / 65:42:31)
Сессия 2... (LBA: 306931 / 68:14:31)
-> Track 32 (Mode 2, Form 1, LBA: 306931 / 68:14:31)
-> LeadOut (LBA: 340261 / 75:38:61)

Track Information:
Session 1...
-> Track 01 (LTSA: 0, LTS: 373, LRA: 0)
-> Track 02 (LTSA: 373, LTS: 373, LRA: 0)
-> Track 03 (LTSA: 746, LTS: 373, LRA: 0)
-> Track 04 (LTSA: 1119, LTS: 598, LRA: 0)
-> Track 05 (LTSA: 1717, LTS: 448, LRA: 0)
-> Track 06 (LTSA: 2165, LTS: 9348, LRA: 0)
-> Track 07 (LTSA: 11513, LTS: 11554, LRA: 0)
-> Track 08 (LTSA: 23067, LTS: 12428, LRA: 0)
-> Track 09 (LTSA: 35495, LTS: 9933, LRA: 0)
-> Track 10 (LTSA: 45428, LTS: 15559, LRA: 0)
-> Track 11 (LTSA: 60987, LTS: 19195, LRA: 0)
-> Track 12 (LTSA: 80182, LTS: 14968, LRA: 0)
-> Track 13 (LTSA: 95150, LTS: 4329, LRA: 0)
-> Track 14 (LTSA: 99479, LTS: 17295, LRA: 0)
-> Track 15 (LTSA: 116774, LTS: 11216, LRA: 0)
-> Track 16 (LTSA: 127990, LTS: 10909, LRA: 0)
-> Track 17 (LTSA: 138899, LTS: 16569, LRA: 0)
-> Track 18 (LTSA: 155468, LTS: 9860, LRA: 0)
-> Track 19 (LTSA: 165328, LTS: 16023, LRA: 0)
-> Track 20 (LTSA: 181351, LTS: 15852, LRA: 0)
-> Track 21 (LTSA: 197203, LTS: 15811, LRA: 0)
-> Track 22 (LTSA: 213014, LTS: 8190, LRA: 0)
-> Track 23 (LTSA: 221204, LTS: 16555, LRA: 0)
-> Track 24 (LTSA: 237759, LTS: 373, LRA: 0)
-> Track 25 (LTSA: 238132, LTS: 11722, LRA: 0)
-> Track 26 (LTSA: 249854, LTS: 4549, LRA: 0)
-> Track 27 (LTSA: 254403, LTS: 3786, LRA: 0)
-> Track 28 (LTSA: 258189, LTS: 8268, LRA: 0)
-> Track 29 (LTSA: 266457, LTS: 16739, LRA: 0)
-> Track 30 (LTSA: 283196, LTS: 8996, LRA: 0)
-> Track 31 (LTSA: 292192, LTS: 3339, LRA: 0)
Session 2...
-> Track 32 (LTSA: 306931, LTS: 33330, LRA: 0)

Тут есть вся необходимая информация о строении диска, я бы предложил - в будущих оформлениях приводить характеристики от ImgBurn в таком виде.

2. Контрольные суммы. Я вот не задавался такой задачей и что-то у меня не получается.
PetrB, можешь рассказать подробно и по шагам - как ты предлагаешь снимать контрольные суммы? Тут ведь нужен способ, который всегда будет давать одинаковый результат в виде чек сумм, вне зависимости от того, что в источнике - реальный диск или образ диска. CDmage раньше не пользовался, нашел версию 1.02 за 2001 год, программа хорошая, но работает только с образами, напрямую с привода нет. Попробовал открыть штук 5 DC-образов в cdi - не открывает, ссылаясь не не верный формат образа. Это и не удивительно под Виндой и виндовыми программами, т.к. сам по себе формат DC-рипов и дисков - хромой, не совсем стандартный для ПК программ и приводов.

Как другой вариант - может использовать софт, который написан для Дримкаст, а не обычные виндовые программы, которые не ориентированы на специфику? Для Дрима написано достаточно программ, для сборки, пере-сборки дисков, которые учитывают все особенности формата пираток на консоли. Я попробую поспрашивать, может кто подскажет.

3. DreamBeam. Предлагаю приводить соответствие записям этой программы, хотя-бы как дополнительную информацию, это очень поможет и облегчит работу во многих моментах. Те, кто программу уже смотрел, предполагаю, уже разобрались - что она не знает ничего о физическом строении диска, всё, что делает DreamBeam - это сканирует содержимое диска - только файлы, подсчитывая их CRC32 и записывая их в отельный файл/слепок. Далее, к полученной записи - можно добавлять свои пометки/описания внутри самой программы, вставлять абзацы текста, отчеты - что угодно. В сумме - все это представляет из себя запись базы DreamBeam, по данному, конкретному экземпляру диска. Пока не начнешь использовать, оно не понятно - зачем вообще надо, но когда привыкаешь, то не понятно уже другое - как раньше без нее обходился. Вставил диск, нажал сканировать, пришел с перекура, а уже написано: "Диск распознан как: Heretic (Rus) (Vector)", очень удобно и ничего делать не надо.

Людьми проделана большая работа, разработчиком и теми, кто наполнял базу программы, сканировал диски и образы. Вот, что сейчас есть в DreamBeam, по текущему состоянию:

Spoiler: Highlight to view
Всего в базе данных: 1673 записи; 553 проверены на 100%
Русские игры: 721 записи; 419 проверены на 100%
Европа: 357 записи; 35 проверены на 100%
США: 326 записи; 88 проверены на 100%
Япония: 239 записи; 4 проверены на 100%
Домашние разработки: 33 записи; 8 проверены на 100%

Главное, вот тут - rus-03680, отчет DreamBeam добавлен в сыром виде, я бы так не делал, хотя может, Sintakens привёл в таком виде потому, что его диска в базе DreamBeam не оказалось? Достаточно одной строки с названием записи, которую выдал DreamBeam, например: "Перевод соответствует Airforce Delta (Rus) (Kudos) по программе DreamBeam", или коротко - "по DreamBeam: Airforce Delta (Rus) (Kudos)", да не важно, можно хоть как, внизу любого отчета дописать.

Если кому интересно и есть вопросы по DreamBeam - спрашивайте, помогу. Тут можно взять мою версию базы вместе с программой, немного правленую и дополненную, чем на официальном сайте: yadi.sk/d/j8tJ7fTDjBoet
И если кто будет сканировать свои диски, и в DreamBeam некоторых не окажется, то поделитесь своими записями, добавлю в общую базу, потому как, на сегодня - возможно я один из последних, кто на деле интересуется и обновляет, этот проект по Дримкаст.

Добавил Lin в Ср, 12/23/2015 - 07:27 (Ответ на #44)
Изображение пользователя Lin

Цитата:
Достаточно одной строки с названием записи, которую выдал DreamBeam, например: "Перевод соответствует Airforce Delta (Rus) (Kudos) по программе DreamBeam", или коротко - "по DreamBeam: Airforce Delta (Rus) (Kudos)", да не важно, можно хоть как, внизу любого отчета дописать.

Лучше ещё к этому прикладывать файл из дримбима с чексуммами игры.
В дримбиме база не 100% верная, иногда попадаются ошибки. Например, пишут что игра от вектора, а она не от него.

Добавил Шеф Виггам в Ср, 12/23/2015 - 20:59 (Ответ на #44)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Ну DreamBeam определённо тогда полезная вещь. Только надо будет, чтобы её кто-то обновлял время от времени.

Добавил PVS в Ср, 12/23/2015 - 22:22 (Ответ на #46)
Изображение пользователя PVS

Обновлять могу я, могу рассказать, как это делать, что-бы каждый мог сам для себя. Там принцип простой, ничего сложного нет.

В любом случае, если человеку будет не лень, т.к. это ведь дополнительное время нужно, на еще одно сканирование в DreamBeam, то в каком виде это будет сделано (сырой отчет, просто имя записи, сам файл) в базе RGdb - мне не важно, это можно привести к нормальному виду уже у себя.

Если в виде сырого отчета, то не понятно зачем и что с этим отчетом делать? Нужно будет его копировать отсюда, вставлять в новый текстовый файл, что-бы хотя-бы сверить с таким же файлом в DreamBeam. Можно сразу в виде файла, как предлагает Lin, но требует дополнительного функционала от RGdb - забирать и хранить эти файлы. Плюс, если отчет в сыром виде или файлом - то бывают диски, с десятками тысяч файлов, с размером отчета для них в 1 мегабайт, таких не много, но есть. В среднем - размер отчетов будет в районе 20-100КБ.

Можно базу DreamBeam держать тут, на форуме. Тут же и обмениваться информацией о новых записях для нее и ошибках в базе DreamBeam, если такие будут попадаться. Предлагаю, как дополнительное требование к оформлению в RGdb, но если решите как основное - я только за. Практическая польза покажет себя только в процессе, так оно конечно, не понятно - зачем нужно. DreamBeam это "карманная база" по DC, которую каждый может иметь у себя на ПК, в не зависимости от сети.

Добавил Шеф Виггам в Ср, 12/23/2015 - 22:04 (Ответ на #44)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Кидайте полный отчёт ImgBurn, объяснять потом кому-то что там нужно что-то выделять - это мёртвая задача.

Добавил PVS в Ср, 12/23/2015 - 20:44
Изображение пользователя PVS

У меня что-то не открываются спойлера, в моем сообщении выше. Это только у меня? Наверное опять что-то у меня "устарело", как обычно. :)

Добавил Шеф Виггам в Ср, 12/23/2015 - 20:56 (Ответ на #49)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Да нет, это скрипт спойлера конфликтует со всем подряд. Поправил.
PS: Опера 12? :)

Добавил PVS в Ср, 12/23/2015 - 21:31 (Ответ на #50)
Изображение пользователя PVS

О, теперь открываются, но у меня спойлера на открывались только в этом сообщении, в других нормально.
Да, Опера 12 - последняя, т.к. всё, что новее, уже Оперой назвать нельзя. Да я и не претендую, у меня старый ПК и софт, даже если брать только "хождение по сети" - то каждый день где-то загорается "красный свет", я уже привык.

Страницы
© Команда RGdb, 2014-2017 | На главную | FAQ | О сайте | Правообладателям