Как снимать образы с CD-DA треками

27 сообщений / 0 новое
Обновлено
#1 [-] Добавил Шеф Виггам
Изображение пользователя Шеф Виггам

Нужно определиться, как снимать образы со звуковыми дорожками. Тут нужна помощь знающих.

Задача в идеале:
- чтобы заинтересованный человек, сняв образ, мог посмотреть в базе есть ли уже такой, или это новый и его нужно занести туда
- чтобы не получилось, что разница в хеш-сумме выходила лишь из-за различий в способе снятия образа

Поэтому нужно, наверное, для начала протестировать, во всех ли программах аудио снимется с одной контрольной суммой. Сразу забраковать те, что будут отличаться от большинства. И потом уже прописать самый простой и распространённый способ для всех. Либо вообще можно обговорить вариант типа как на редампе - снимать потреково, сравнивать по первому, а на аудио даже не смотреть.
В общем, предложения и активная помощь приветствуются (у меня нет сидирома в ноуте, ха-ха!).

Я, кстати, всё больше склоняюсь к варианту с отсечением всех треков, кроме первого - самой игры. Так хоть удастся сравнивать уже гуляющие по сети образы со свежепоступившими.



[-] Добавил Маки ( authenticated user Редактор) в Сб, 28/12/2013 - 18:58

Сразу же забракуйте CDRWIN 4.0G (образ на выходе - обрубок по сравнению с IsoBuster). Нравится вариант с редампом.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Вс, 29/12/2013 - 13:47
Изображение пользователя DruchaPucha

Можно ImgBurn, потом можно разделить по частям (IsoBuster или CDMage).

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вс, 29/12/2013 - 17:25
Изображение пользователя Шеф Виггам

Ладно, тогда пока остановимся на варианте с извлечением трека 1 и работой уже с ним. Звуковые дорожки отсекаем. Надо будет делать инструкцию.
Для игр, в которых перевод связан непосредственно со CD-DA треками (как например Tomb Raider) будем делать исключения, благо их очень мало.

[-] Добавил PavelDAS ( authenticated user) в Пт, 05/09/2014 - 11:50

ImgBurn какая-то кривоватая прога.
Сделал образ игры. Ошибок не было. Проверил в CDMage -- 1 ошибка в файле.
И когда идут плохие сектора система вешается почти намертво.
Издание: Resident Evil 2 от Вектора. CD1 с надписью "ООО "Вектор".
Файл: \PL0\ZMOVIE\R703L.STR

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Пт, 05/09/2014 - 11:57
Изображение пользователя DruchaPucha

Ошибки могут быть из-за кривой вставки звука, ещё вариант пираты для перевода использовали кривой диск. Также существуют игры, где ошибки есть изначально:)

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 05/09/2014 - 14:21
Изображение пользователя Шеф Виггам

У меня таких проблем нет. Может антивирус/файрвол чудит? Это они любят стопорить процессы для проверки.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Ср, 05/07/2017 - 12:41
Изображение пользователя Шеф Виггам

Думаю попробовать как-то разобраться с отчётами и русификаторами для игр, где озвучка в CDDA.
Что касается отчётов, то на ошибки проверять придётся в таких играх все треки с переводом, а не только первый, и суммы указывать каждого трека (с переводом) через запятую. Сделаю специальную метку, типа "образ мультитрековый", а тут будет "в треках содержится перевод".

На счёт патчей. Пока планирую действовать так - из русской выдираем каждый трек по отдельности в audio 2352 (т.е. как на редампе в bin'ах). И тупо их архивируем в патче. С первым треком как обычно поступаем. В принципе проверил, размеры там небольшие получаются, и патч в сумме не больше чем если бы звук был в файлах игры. Да и если кодировать треки в mp3/ogg, то на выходе не сможем получить оригинальные суммы.

Если есть идеи, то пишите.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Ср, 05/07/2017 - 12:59 (Ответ на #8)
Изображение пользователя DruchaPucha

А есть ли смысл заморачиваться? Всё равно патч будет весить очень много, да и к тому же если в игре только русская озвучка, нужно ещё и патч для первого трека делать, учитывая что размер первого трека у пиратов может отличатся, cue файл тоже нужно брать от пиратки.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Ср, 05/07/2017 - 13:19 (Ответ на #9)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Так в том-то и дело, что как я прикинул заморачиваться придётся не так уж и сильно. Патч для Twisted Metal 4 получился те же ~50 мб, что и среднестатистический патч для игры с озвучкой. Cue файл у редампа сделан так, что там неважен размер, поэтому его брать надо оттуда.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Ср, 05/07/2017 - 14:13 (Ответ на #10)
Изображение пользователя DruchaPucha

При извлечении треков нужно обрезать заголовок, иначе от этого cue никакого толка. Смещение у обычных треков +2 секунды, а у пиратов может быть что угодно. Wav файлы никак не могут быть маленького размера, если озвучка наложена на музыку, сам понимаешь сколько будет весить патч.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Ср, 05/07/2017 - 15:19 (Ответ на #11)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Не понимаю о чём речь, если редамп cue выглядит так:

Цитата:
FILE "Twisted Metal 4 (USA) (Track 02).bin" BINARY
TRACK 02 AUDIO
INDEX 00 00:00:00
INDEX 01 00:02:00
FILE "Twisted Metal 4 (USA) (Track 03).bin" BINARY
TRACK 03 AUDIO
INDEX 00 00:00:00
INDEX 01 00:02:00

Главное файл правильно назвать, а дальше абсолютно всё равно какое у него смещение и прочее, этот cue ориентируется только на имя. Сами треки извлекаются через cdmage.

На счёт размера - я свой пример привёл выше, ну а дальше так или иначе я не знаю другого способа, чтобы оригинальные суммы сохранить.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Ср, 05/07/2017 - 20:21 (Ответ на #12)
Изображение пользователя DruchaPucha

Я про сам CDDA файл, так как при извлечении трека из образа с помощью CDMage добавляется заголовок, а с заголовком, cue файл трек не откроет, если смещение меньше 2 секунд.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Ср, 05/07/2017 - 20:33 (Ответ на #13)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Я про это не знал, т.к. не замечал раньше. Сейчас взял редамп образ с треками, закинул cue в cdmage, затем извлёк случайный трек и сравнил его с оригинальным редамповским - оригинал совпал с извлечённым cdmage по суммам. Где подвох?

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Ср, 05/07/2017 - 20:40 (Ответ на #14)
Изображение пользователя DruchaPucha

Я вообще не знаю как и чем разбирали образы с CDDA для redump коллекции. Эти bin обычные wav, но только без заголовка, а при извлечении через CDMage добавляется только заголовок с тех данными, так как по умолчанию CDDA - это 44100/2, есть правда странная игра SilverLoad, там вообще какое-то непонятное CDDA. ISO Buster я не рассматриваю, она вроде паузы не соблюдает.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 20/07/2017 - 23:38 (Ответ на #15)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Ну значит это правильный вариант извлечения, надо и нам так же как на редампе делать, чтобы потом не было проблем.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Пт, 23/02/2018 - 21:44 (Ответ на #16)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Поднимаю вопрос, как правильно извлечь треки?

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Вт, 27/02/2018 - 10:25
Изображение пользователя Шеф Виггам

Столкнулся с проблемой, когда ImgBurn не может снять образ некоторых мультитрековых переводов, где пираты судя по всему намутили что-то с разметкой. Просто идёт бесконечный анализ треков и всё. Сейчас попробую с этими дисками другой прогой что-то сделать.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Вт, 27/02/2018 - 11:51 (Ответ на #18)
Изображение пользователя DruchaPucha

Можно попробовать ISO Buster, но потом в ручную придётся создавать Cue и просчитывать pegap, пауза может сместиться.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Ср, 28/02/2018 - 14:35 (Ответ на #19)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Ну это совсем уже извращения.
Daemon tools тоже не смог снять кстати. Попробую алкашом.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Вт, 22/01/2019 - 20:23
Изображение пользователя DruchaPucha

Нашёл способ как создать русификатор для игр, где перевод есть в cdda треках, если нужно, могу сделать на пробу ну и расписать что и как. Вес небольшой выходит.

[-] Добавил zamochu ( authenticated user Редактор) в Вт, 22/01/2019 - 21:22 (Ответ на #21)
Изображение пользователя zamochu

Очень интересно! На форуме базы создай тему, да опиши что да как.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Вт, 22/01/2019 - 22:22 (Ответ на #22)
Изображение пользователя DruchaPucha

Да вроде тут была тема по созданию патчей с вопросом, но что-то найти не могу.

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 24/01/2019 - 16:24 (Ответ на #23)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Ну опиши тут, интересно, правда я сейчас помочь особо ни чем не смогу.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Чт, 24/01/2019 - 19:31 (Ответ на #24)
Изображение пользователя DruchaPucha

Да я нашёл всего 5 игр, где озвучка в cdda. На самом деле это легко, если пираты не трогали треки где содержится только музыка.
Для начала нужно снять дамп образа, скачать redupm версию, собрать все bin файлы в один с помощью вот этой комманды:

copy "*.bin" /b "game.iso"
del "*.bin"

Ну а потом уже создать патч. Я всё это дело автматизировал с помощью xdelta. Плохо если пираты также умудрились испортить треки с обычной музыкой, тогда их придётся заменить на reump'овские.
P.S но заморачивать не стоит, я уже сделал патчи для Tomb Raider 1 и 2. Ещё осталась Tenka и Perfect Weapon с переводом от Вектор, но я не уверен что остался русификатор. Ещё есть Silver Load, но там структура очень странная, и в сети не правильного дампа русской версии.
http://rgdb.info/base/rus-01705

[-] Добавил Шеф Виггам ( authenticated user Администратор) в Чт, 24/01/2019 - 19:42 (Ответ на #25)
Изображение пользователя Шеф Виггам

Понятно. Собственно ничего революционного, интересно, какими по размеру такие патчи получаются, способ ведь весьма "в лоб", но главное, что работает.

[-] Добавил DruchaPucha ( authenticated user Редактор) в Чт, 24/01/2019 - 19:47 (Ответ на #26)
Изображение пользователя DruchaPucha

Ну если брать Tomb Raider 1 и 2, получается где-то 70-80мб, я у же скинул zamochu, чтобы в архив добавил. Процесс автоматизирован.

© Команда RGdb, 2014-2019 | На главную | FAQ | О сайте | Правообладателям